8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в обмене телефона при невозможности ремонта по дополнительной гарантии продавца

Телефон сломался после двух с половиной лет работы. При покупке была оформлена дополнительная гарантия на 2 года (1 год заводская гарантия + 2 года доп. гарантии). Телефон дважды сдавался в сервисный центр, откуда приходил без надлежащего ремонта. Причины отказа в ремонте оказались разными в обоих случаях: первый раз написали бред - "отказ от платного ремонта", причем на квитанции указали "допгарантия 1 год", даже продавцы не смогли это объяснить; повторно отправил в СЦ, телефон пришел с ответом "дефект подтвержден, без ремонта, ЗЧ не поставляется". В салоне отказываются возвращать деньги за телефон или менять на аналогичный, предлагают только вернуть стоимость допгарантии. Как можно тут поступить?

Показать полностью
, Владислав, г. Новосибирск
Андрей Сукалин
Андрей Сукалин
Юрист

Нужно направить продавцу претензию с требованием об обмене или возврате денег, в течение 10 суток должны также письменно ответить. Со своим экземпляром претензии с отметкой о получении, их ответом и документом из сервисного центра: «дефект подтвержден, без ремонта, ЗЧ не поставляется» обращаться в суд. Шанс выиграть очень высок.

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Новосибирск

Сейчас я телефон забрал, подписал бумаги, якобы претензий не имею. Но телефон так и не работает. Мне снова отдавать его в СЦ для диагностики и после этого, не подписывая тех "бумаг" писать претензию? Или можно сейчас сразу ее писать?

Отказываться от доп. гарантии точно не следует. Подписывать отказ от претензий — тоже.

Если у Вас на руках есть письменный отказ продавца в возврате денег — можно идти в суд (если было требование именно возврата денег, а не ремонта). Если нет — писать новую претензию, уточнив «оставляю за собой право обратиться в суд», может сами деньги вернут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.04.2014