Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
192 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в обмене телефона при невозможности ремонта по дополнительной гарантии продавца

Телефон сломался после двух с половиной лет работы. При покупке была оформлена дополнительная гарантия на 2 года (1 год заводская гарантия + 2 года доп. гарантии). Телефон дважды сдавался в сервисный центр, откуда приходил без надлежащего ремонта. Причины отказа в ремонте оказались разными в обоих случаях: первый раз написали бред - "отказ от платного ремонта", причем на квитанции указали "допгарантия 1 год", даже продавцы не смогли это объяснить; повторно отправил в СЦ, телефон пришел с ответом "дефект подтвержден, без ремонта, ЗЧ не поставляется". В салоне отказываются возвращать деньги за телефон или менять на аналогичный, предлагают только вернуть стоимость допгарантии. Как можно тут поступить?

18 Апреля 2014, 15:49, вопрос №430171 Владислав, г. Курган
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 961 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сукалин Андрей

    Нужно направить продавцу претензию с требованием об обмене или возврате денег, в течение 10 суток должны также письменно ответить. Со своим экземпляром претензии с отметкой о получении, их ответом и документом из сервисного центра: «дефект подтвержден, без ремонта, ЗЧ не поставляется» обращаться в суд. Шанс выиграть очень высок.

    18 Апреля 2014, 16:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Сейчас я телефон забрал, подписал бумаги, якобы претензий не имею. Но телефон так и не работает. Мне снова отдавать его в СЦ для диагностики и после этого, не подписывая тех "бумаг" писать претензию? Или можно сейчас сразу ее писать?

    18 Апреля 2014, 16:08
  • Юрист - Сукалин Андрей

    Отказываться от доп. гарантии точно не следует. Подписывать отказ от претензий — тоже.

    Если у Вас на руках есть письменный отказ продавца в возврате денег — можно идти в суд (если было требование именно возврата денег, а не ремонта). Если нет — писать новую претензию, уточнив «оставляю за собой право обратиться в суд», может сами деньги вернут.

    18 Апреля 2014, 16:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое за консультацию

    18 Апреля 2014, 16:16
stats