Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в обмене телефона при невозможности ремонта по дополнительной гарантии продавца
Телефон сломался после двух с половиной лет работы. При покупке была оформлена дополнительная гарантия на 2 года (1 год заводская гарантия + 2 года доп. гарантии). Телефон дважды сдавался в сервисный центр, откуда приходил без надлежащего ремонта. Причины отказа в ремонте оказались разными в обоих случаях: первый раз написали бред - "отказ от платного ремонта", причем на квитанции указали "допгарантия 1 год", даже продавцы не смогли это объяснить; повторно отправил в СЦ, телефон пришел с ответом "дефект подтвержден, без ремонта, ЗЧ не поставляется". В салоне отказываются возвращать деньги за телефон или менять на аналогичный, предлагают только вернуть стоимость допгарантии. Как можно тут поступить?
Нужно направить продавцу претензию с требованием об обмене или возврате денег, в течение 10 суток должны также письменно ответить. Со своим экземпляром претензии с отметкой о получении, их ответом и документом из сервисного центра: «дефект подтвержден, без ремонта, ЗЧ не поставляется» обращаться в суд. Шанс выиграть очень высок.
Сейчас я телефон забрал, подписал бумаги, якобы претензий не имею. Но телефон так и не работает. Мне снова отдавать его в СЦ для диагностики и после этого, не подписывая тех "бумаг" писать претензию? Или можно сейчас сразу ее писать?
Отказываться от доп. гарантии точно не следует. Подписывать отказ от претензий — тоже.
Если у Вас на руках есть письменный отказ продавца в возврате денег — можно идти в суд (если было требование именно возврата денег, а не ремонта). Если нет — писать новую претензию, уточнив «оставляю за собой право обратиться в суд», может сами деньги вернут.