Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный планшет
Здравствуйте! Купила планшет. через 14 дней он сломался, отдала в ремонт по гарантии. Через 9 дней вернули и обнаружилась другая поломка сразу же в этот день ! Отдала на экспертизу и получила ответ через 15 дней- брак не заводской, планшет залит, что вообще не возможно. Как вернуть деньги
Здравствуйте, Анастасия! Сначала необходимо сделать независимую экспертизу причин повреждения и если экспертиза покажет, что брак заводской, смело идите в суд. Сначала, конечно можно написать претензию, к которой приложить копию экспертного заключения, а при отрицательном ответе уже идти в суд.
Уважаемая Анастасия.
Статья 18 ЗОПП. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель
в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены
на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы.По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:Перечень технически сложных товаров утверждается
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных
настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.
Правительством Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от
21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25
октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Пишите претензию в магазин.
Написать письменную претензию продавцу с требованием замены либо возврата средств. По получении ответа (скорее всего будет отказ) подать иск в суд, одновременно ходатайствовать перед судом о проведении судебной товароведческой экспертизы с целью установления поломки планшета и причин поломки. Суд назначит сам экспертизу и экспертное учреждение. Вы можете в суде также предложить экспертное учреждение и подготовить вопросы к эксперту. Но только суд будет определять экспертное учреждение и вопросы. В любом случае — основным вопросом будет — наличие и причинам поломки. Если же судебная экспертиза будет в Вашу пользу, то, как правило, решение суда тоже будет в Вашу пользу. Если экспертиза будет не в Вашу пользу, то, увы, и решение тоже.
Обратитесь в суд, Вы можете как по месту продажи, так и в свой. Заявите ходатайство о назначении экспертизы. Но до экспертизы — магазин (компания, которая продала) получит Ваш иск и задумается над тем, нужен ли процесс. Также можете прямо сейчас написать в Роспотребнадзор жалобу на действия магазина (по месту нахождения магазина. Там тоже будут разбираться с продажей, не забудьте указать, что находитесь за 200 км от магазина. Вот Вам ссылка Роспотребнадзора для сведения:
Обратитесь в организацию защиты прав потребителей для начала. Если это не даст результатов, то тогда только в судебном порядке.
Еще раз добрый день! Посылайте претензию в письменном виде заказным письмом с описью и уведомлением. Продавец не является экспертом, требуйте проведения экспертизы или сделайте ее сами в экспертном учреждении. Если напишите из какого Вы города, я Вам напишу адреса этих учреждений.
Анастасия!
Статья 18 ЗОПП. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков
Вам Яна Гостеева (Юрист) выше уже эту статью расшифровала и темным пометила что относиться к Вашей ситуации
В соответсвии с данной статьей Вы можете настаивать на расторжении ДКП