Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приехав домой (живут в регионе, далеко от пункта выдачи) выяснилось, что тот, третий товар, был лишний, его не заказывали и, наверное, сотрудник пункта выдачи выдал его по ошибке
Мама на Вайлдберриз заказала два товара, а выдали ей три. Приехав домой (живут в регионе, далеко от пункта выдачи) выяснилось, что тот, третий товар, был лишний, его не заказывали и, наверное, сотрудник пункта выдачи выдал его по ошибке. Что теперь делать? Мама не сможет опять поехать в город в ближайшие две недели, так что вернуть так просто тоже не получится
Здравствуйте) Ваша мама может обратиться в поддержку Вайлдберриз, согласовать удобное время для возврата товара.
Ангелина, добрый вечер!
Можно связаться с поддержкой Вайлдберриз. Она может сделать это через приложение или на сайте. На всякий случай лучше иметь под рукой все чеки и фотографии полученных товаров. В службе поддержки объяснят ситуацию и подскажут, как поступить в данной ситуации. Возможно, они предложат организовать возврат без необходимости повторной поездки в пункт выдачи.
Здравствуйте, Ангелина.
Ваша мама и не обязана ехать в другой город, чтобы вернуть товар. Это ошибка исполнителя (того, кто выдавал товар). Поэтому с него и будет спрос. Либо пусть сам исполнитель до мамы выезжает после предварительной договоренности.
Маме сейчас, чтобы ей не смогли что-то предъявить о незаконном обогащении, на требование возврата (письменное), надо письменно ответить, что она готова вернуть товар, пусть приезжают — забирают, так как у нее нет возможности для поездок.
.
Если Вам необходима дополнительная (подробная) консультация либо помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат выбранного юриста.
С уважением, Буланкина Светлана
Не должно быть никакого наказания, это просто ошибка и товар Вы возвращаете.