Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
17 сентября 2024 года после моего обращения в поддержку мне сообщили, что отправка моей покупки состоится в ближайшее время
Хочу составить досудебную претензию на ИП Курченко Глеб Сергеевич, ОГРНИП 322631200159171
Суть проблемы:
15 сентября 2024 года я сделал покупку в интернет-магазине «Glory Season» на сайте gloryseason.ru. К сожалению, срок доставки в этом магазине не указан, поэтому для уточнения информации мне пришлось обратиться в техническую поддержку через мессенджер Telegram.
17 сентября 2024 года после моего обращения в поддержку мне сообщили, что отправка моей покупки состоится в ближайшее время.
Однако, спустя некоторое время, статус моей посылки в сервисе СДЭК оставался неизменным. Тогда я решил снова обратиться в службу поддержки и попросить оформить возврат средств.
Я заполнил все необходимые формы для возврата средств, и мне сообщили, что информация передана в бухгалтерию. Процесс возврата займёт 14 рабочих дней, а затем банк переведёт мне эту сумму в срок от 3 до 30 дней.
Прошло уже больше времени, чем было назначено. Я снова обратился в службу поддержки, чтобы узнать, в чём причина задержки, и попросить поторопиться. Мне снова пообещали, что в течение трёх дней я получу квитанцию о возврате.
Но и эти сроки прошли, а ни квитанции, ни денег я так и не увидел.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте, Вячеслав!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!