Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия Дальэнерго по ОДН
Добрый день. У нас дом на 12 квартир, общей площадью 470, 5 м2. Расход элекртоэнергии за месяц на каждую квартиру в среднем 1000 кВтч. ( в зимние месяца 1700 квтч). Дом 2х этажный. нет лифта, нет магазинов в доме. Но ОДН приходит высокий. Так в ноябре 190 кВтч, декабре -1900 (в квитанции указано, что по индивидуальным счетчикам нагорело больше, чем по ОДПУ) в январе 405 кВтч ( но ведь сюда нужно учесть еще и минус с декабря, то есть ОДН равен 1900+405 + 1305 кВтч) феврале 3592 квтч, в марте 1548 квтч.
Суммы очень большие, явно что кто-то ворует, и это скорее всего сторонние. Как грамотно написать претензию Дальэнерго, чтобы они ни как всегда не отвертелись формальными отписками, а письменно ответили на претензию, и нашли откуда идет хищение. Чтобы в случаи их некомпетентности писать дальше, может в прокуратуру? так как претензии уже писали и не единожды, но ответ так и не получили на разу. И еще вопрос, что нужно чтобы весь дом представлял один человек, но только в данном вопросе. Заранее спасибо за ответ.
- P4170732.jpg
- pretenzia.docx
Уважаемая Евгения!
Какова форма управления Вашим многоквартирным домом? Кто заключал договор энергоснабжения многоквартирного дома (производит расчеты с энергоснабжающей организацией за ОДН)? Кто обслуживает внутридомовые сети электроснабжения? Каким образом собственники квартир оплачивают электроэнергию по индивидуальным приборам учета?
С уважением,
Перминов А.А.
претензию можно написать в произвольно форме (типа объясните такие расходы).
если вам не ответили на претензию, пишите жалобу в прокуратуру на нарушение сроков ответа (срок ответа з дня)
но что бы посчитать надо знать:
-форма управления мкд
-наличие счетчиков в квартире и общедомового прибора учета
будут вопросы пишите в чат, удачи
Добрый день, Александр.
Мы недавно купили квартиру в этом доме. В доме нет управляющей компании, не создана ТСЖ. оплата происходит по квитанциям на прямую в Дальэнерго. В приложении квитанция.
Евгения, на что смогу — постараюсь ответить:
1) Для представления интересов всех собственников необходимо получить от них доверенности (с указанием конкретно осуществление каких действий они доверяют).
2) При общении с монополистами обращайтесь письменно, дублируйте в адресате прокуратуру, обязательно сохраняйте Ваш экземпляр с отметкой о получении, либо направляйте заказным письмом с уведомлением о получении.
3) В нашем регионе «трудные» вопросы решаются быстрее после обращения в интернет — приемную на официальном сайте вышестоящей организации.
4) Для определения наличия «воровства» необходимо установить, кто обязан следить за внутридомовыми сетями (в квитанции есть оговорка о том, что ОАО «ДЭК» является исполнителем коммунальных услуг), после чего требовать приведения внутридомовых сетей в надлежащее состояние: устранение «набросов», «скруток», «скрытой проводки». Жильцам необходимо установить индивидуальные ПУ соответствующие современным требованиям, исключающие возможность «сматывания», в доступных для контроля сбытовой организацией местах.
5) По поводу начислений: строгий контроль за показаниями Общедомового прибора учета и Индивидуальных приборов учета. В случае превышения Суммы индивидуального потребления над Общедомовым — требуйте перерасчета в следующем месяце.
С уважением,
Перминов А.А.