8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия Дальэнерго по ОДН

Добрый день. У нас дом на 12 квартир, общей площадью 470, 5 м2. Расход элекртоэнергии за месяц на каждую квартиру в среднем 1000 кВтч. ( в зимние месяца 1700 квтч). Дом 2х этажный. нет лифта, нет магазинов в доме. Но ОДН приходит высокий. Так в ноябре 190 кВтч, декабре -1900 (в квитанции указано, что по индивидуальным счетчикам нагорело больше, чем по ОДПУ) в январе 405 кВтч ( но ведь сюда нужно учесть еще и минус с декабря, то есть ОДН равен 1900+405 + 1305 кВтч) феврале 3592 квтч, в марте 1548 квтч.

Суммы очень большие, явно что кто-то ворует, и это скорее всего сторонние. Как грамотно написать претензию Дальэнерго, чтобы они ни как всегда не отвертелись формальными отписками, а письменно ответили на претензию, и нашли откуда идет хищение. Чтобы в случаи их некомпетентности писать дальше, может в прокуратуру? так как претензии уже писали и не единожды, но ответ так и не получили на разу. И еще вопрос, что нужно чтобы весь дом представлял один человек, но только в данном вопросе. Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
  • P4170732
    .jpg
  • pretenzia
    .docx
, Евгения,
Александр Перминов
Александр Перминов
Юрист, г. Старый Оскол

Уважаемая Евгения!

Какова форма управления Вашим многоквартирным домом? Кто заключал договор энергоснабжения многоквартирного дома (производит расчеты с энергоснабжающей организацией за ОДН)? Кто обслуживает внутридомовые сети электроснабжения? Каким образом собственники квартир оплачивают электроэнергию по индивидуальным приборам учета?

С уважением,

Перминов А.А.

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент

Добрый день, Александр.

Мы недавно купили квартиру в этом доме. В доме нет управляющей компании, не создана ТСЖ. оплата происходит по квитанциям на прямую в Дальэнерго. В приложении квитанция.

Евгения, на что смогу — постараюсь ответить:

1) Для представления интересов всех собственников необходимо получить от них доверенности (с указанием конкретно осуществление каких действий они доверяют).

2) При общении с монополистами обращайтесь письменно, дублируйте в адресате прокуратуру, обязательно сохраняйте Ваш экземпляр с отметкой о получении, либо направляйте заказным письмом с уведомлением о получении.

3) В нашем регионе «трудные» вопросы решаются быстрее после обращения в интернет — приемную на официальном сайте вышестоящей организации.

4) Для определения наличия «воровства» необходимо установить, кто обязан следить за внутридомовыми сетями (в квитанции есть оговорка о том, что ОАО «ДЭК» является исполнителем коммунальных услуг), после чего требовать приведения внутридомовых сетей в надлежащее состояние: устранение «набросов», «скруток», «скрытой проводки». Жильцам необходимо установить индивидуальные ПУ соответствующие современным требованиям, исключающие возможность «сматывания», в доступных для контроля сбытовой организацией местах. 

5) По поводу начислений: строгий контроль за показаниями Общедомового прибора учета и Индивидуальных приборов учета. В случае превышения Суммы индивидуального потребления над Общедомовым — требуйте перерасчета в следующем месяце.

С уважением,

Перминов А.А. 

1
0
1
0
Илья Добрынин
Илья Добрынин
Юрист, г. Иваново

претензию можно написать в произвольно форме (типа объясните такие расходы).

если вам не ответили на претензию, пишите жалобу в прокуратуру на нарушение сроков ответа (срок ответа з дня)

но что бы посчитать надо знать:

-форма управления мкд

-наличие счетчиков в квартире и общедомового прибора учета

будут вопросы пишите в чат, удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
ОСАГО, Каско
Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров
Здравствуйте . Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров.
, вопрос №4089101, Оксана, г. Комсомольск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2014