Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Я (покупатель, потребитель) или продавец?
Представим ситуацию. Я приобрел крупногабаритный товар (напр. холодильник или игровое кресло) в магазине DNS онлайн способом вместе с доставкой (за дополнительную стоимость). Решил сделать возврат, кто будет доставлять товар обратно в магазин? Я (покупатель, потребитель) или продавец?
, Александр, г. Красноярск
Татьяна Степанова
Эксперт
Здравствуйте, Александр!
кто будет доставлять товар обратно в магазин?
скорее следует сформулировать как «за чей счет», доставить-то может и сторонний перевозчик, и курьерская служба и т.п.
Если товар без недостатка, то возврат за ваш счет. Порядок возврата товара должен быть доведен до потребителя в момент доставки товара.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).
если иной, больший, срок не указан продавцом. Если вообще никакой срок не указан, то 3 месяца.
если в товаре нет недостатка — да.