8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я (покупатель, потребитель) или продавец?

Представим ситуацию. Я приобрел крупногабаритный товар (напр. холодильник или игровое кресло) в магазине DNS онлайн способом вместе с доставкой (за дополнительную стоимость). Решил сделать возврат, кто будет доставлять товар обратно в магазин? Я (покупатель, потребитель) или продавец?

, Александр, г. Красноярск
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

кто будет доставлять товар обратно в магазин?

 скорее следует сформулировать как «за чей счет», доставить-то может и сторонний перевозчик, и курьерская служба и т.п.

 Если товар без недостатка, то возврат за ваш счет. Порядок возврата товара должен быть доведен до потребителя в момент доставки товара.  

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Красноярск
В течении 7-и дней можно отказаться от товара, если он был куплен онлайн, не так ли? Все ровно за свой счет?
В течении 7-и дней можно отказаться от товара, если он был куплен онлайн, не так ли?

 если иной, больший, срок не указан продавцом. Если вообще никакой срок не указан, то 3 месяца. 

Все ровно за свой счет?

 если в товаре нет недостатка — да. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2024