Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное выполнение работ
У меня было ДТП, виновник не я, через суд я возместила себе страховку и за наличные деньги я осуществила ремонт авто в тех.центре, менялось 2 крыла,2двери и 2 молдинга (вся сторона пассажира)+ покраска всех выше перечисленных деталей, все детали данного сервиса, гарантия на всё давалась 6 мес., после зимы помыв авто заметила, на крыле в месте соприкосновения с бампером вздутие и облетевшее лакокрасочное покрытие. Обратилась в сервис по истечению гарантийного срока на 10 дней позже, соответственно получила отказ, обосновав тем что гарантийный срок прошел и что на крыле имелось дополнительное повреждение (облетела краска, но не по вине сервиса, в период зимы кто то не удачно открывал дверь соседнего авто и повредили мне ЛКП), и якобы я хочу свой дефект за их счёт исправить, так как по технологии красится всё крыло полностью, а то что есть видимый брак плохой покраски это даже не обсуждалось, так же молдинги которые они мне установили серебреная часть вся облетела. Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для того чтобы они исправили свой брак заменили молдинги и перекрасили крыло.
Вам необходимо произвести независимую экспертизу, если эксперт в своем заключении укажет что они произвели работы не качественно и не в соответствии с договором и нормами регулирующими оказание услуг в этой области, то вы можете смело обращаться в суд с исковым заявлением о произведении повторного ремонта или взыскании убытков причиненных некачественным выполнением работ!
А может для начало написать досудебную им претензию, а потом уже экспертизу
Что вы напишете в претензии, если они отказали вам в гарантийном ремонте по истечении гарантийного срока!?