8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдала ноутбук в сервисный центр, прошло уже положенных 45 дней, продавцы ничего не решили и ничего ответить не могут

Добрый день. Хочу спросить на счёт техники. Сдала ноутбук в сервисный центр, прошло уже положенных 45 дней, продавцы ничего не решили и ничего ответить не могут. Скажите, пожалуйста, что предпринять, чтобы вопрос решился быстрее.

, Малика, г. Москва
Леван Тедеев
Леван Тедеев
Юрист, г. Москва

Добрый день, подавайте досудебную претензию, требуйте неустойку . 

СТ. 28 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Малика!

Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии может быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т. п.).

Потребитель вправе обратиться за гарантийным ремонтом исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром и не были причинены потребителем (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). 

Согласно ст. 20 Закона, ремонт должен быть выполнен:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для его выполнения (такой срок может быть определен независимой экспертизой). 

В срок ремонта включается время со дня предъявления соответствующего требования и готовности передать товар до дня, когда товар по завершении ремонтных работ был готов к выдаче потребителю. 

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. 

Потребитель вправе отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков устранения недостатков (ст. 18 Закона). В то же время, если потребитель заявил требование о ремонте, то при соблюдении его сроков он уже не вправе потребовать его замены или возврата денег за товар.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Заявление о ремонте, выплате неустойки за нарушение его сроков советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного повреждения. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Здравствуйте, я устроилась в не большой магазин одежды, хозяин мне дал ключи и сказал приходи завтра, я не
Здравствуйте, я устроилась в не большой магазин одежды, хозяин мне дал ключи и сказал приходи завтра, я не пошла на работу так как мне там не понравилось и я больше не хотела встречаться с владельцем по личным причинам не отдала ключи и он мне пишет что напишет заявление в полицию на меня
, вопрос №4279300, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Добрый день.Я похоронила мужа 22 сентября 2024 года.Пошла оформлять пособие на похороны в соцзащиту.Документы
Добрый день.Я похоронила мужа 22 сентября 2024 года.Пошла оформлять пособие на похороны в соцзащиту.Документы приняли,но потом позвонили и сказали,что не могут оформить пособие,так как мой муж по сей день числится работающим.Три года назад мы трудоустраивались В ПЖРП клининг,проработали полтора месяца,уволились.Организация перестала существовать в 2021 году.Мне сказали,что сейчас организация другая ПЖРТ 11,я поехала по адресу,там сидели девушки и сказали,что мне нужно съездить в отдел кадров,что ноги возможно оттуда растут.Я поехала,показала документ ответ на запрос соцзащиты в ПФР,там он трудоустроен,но не уволен.Девушка в отделе кадров вспомнила нас,она работала в бухгалтерии в ПЖРП клининг и принимала нас на работу.Она сказала,что быть такого не может и распечатала документ,где написано,что он трудоустроен и уволен в 2021 году.Подпись поставила.Я поехала с этой бумагой в соцзащиту,где мне сказали,что это филькина грамота,а не документ.И что мне нужно выяснять,почему бухгалтер при увольнении не подал документы в ПФР.Что мне делать,ехать в отдел кадров,может ли она подать документы вПФР сейчас,чтобы в следующий раз,когда я поеду в соцзащиту,был уже нормальный ответ на запрос?
, вопрос №4278962, Анна, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
В переписке есть подтверждение тех слов, что он изначально просил не возвращать деньги, но якобы из-за моего поведения он не хочет мне их теперь "дарить" потому что я неблагодарная
Встречались с парнем. Я не успевала оплатить учебу, и он добровольно перевел мне денежные средства на оплату. Я предложила отдать деньги наличными, на что он написал,что ему ничего не надо и я могу оставить деньги себе. Мы с ним расстались, он требует деньги обратно, угрожая заявлением. В переписке есть подтверждение тех слов, что он изначально просил не возвращать деньги, но якобы из-за моего поведения он не хочет мне их теперь «дарить» потому что я неблагодарная. Могу ли я написать на него заявление, если он будет писать мне по поводу этих денег и угрожать мне? В переписке все оскорбления в свой адрес так же
, вопрос №4278795, Валерия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В апреле 2024г оплатила свадебное платье, в конце июня отказалась от него по причине отмены свадьбы, деньги не
В апреле 2024г оплатила свадебное платье , в конце июня отказалась от него по причине отмены свадьбы , деньги не вернули , но обещали вернуть их после продажи платья , на данный момент просят забрать его , платье под меня не видоизменялось и из салона не забиралось , могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4278086, Марина, г. Москва
Трудовое право
Хотела узнать, что я в этой ситуации могу сделать, что бы нам выплатили зарплату?
У меня такая ситуация Я работаю неофициально в аутсорсинговой компании которая Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я работаю неофициально в аутсорсинговой компании, которая предоставляет сотрудников для работы на складах Озон. Эта компания выплачивает зарплату еженедельно.Меня и несколько человек отправили в другой регион в командировку. Менеджер сказал, что у нас оплата за работу будет фиксированная 4200 за смену. Едем на месяц. Вместо еженедельной оплаты, на время командировки, нас будут авансировать каждую неделю по 5000. Остальное по окончанию командировки. Зарплату нам за этот обработанный месяц задержали почти на месяц. Заплатили меньше обещанного. Пока мы ждали зарплату, отработали ещё больше половины другого месяца. И вот за эту половину нам опять задерживают уже больше двух недель. Менеджера ничего внятного не говорят. Табель показывать не хотят. Либо вообще игнорируют. Никаких договоров в письменной форме мы не заключили. Была устная договорённость. Хотела узнать, что я в этой ситуации могу сделать, что бы нам выплатили зарплату?
, вопрос №4277914, Елена, г. Владивосток
Дата обновления страницы 08.10.2024