8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Как следует дальше действовать, чтобы добиться возмещения ущерба?

Ехал по М11. За 5км до заправки кончился бензин. Вызвал аварийного комиссара от Автодора, тот залил из канистры 10 литров "бензина" (он сказал, что это 95-й). Машина завелась, через 500 метров мотор застучал и заглох намертво. Потом в автосервисе обнаружили, что в бак была залита солярка вместо бензина, что привело к серьезному повреждению двигателя. Предварительно, ремонт будет стоить порядка 100 тысяч рублей. (Точнее смогут сказать после разборки двигателя.)

Как следует дальше действовать, чтобы добиться возмещения ущерба?

Уточнение от клиента
Есть выписка от мобильного оператора о вызове аварийного комиссара. «Бензин» оплачивал переводом лично аварийному комиссару, есть выписка из банка. Но там не сказано, за что именно перевод. Есть возможность получить заказ-наряд из автосервиса.Машина сейчас на ремонте в Питере, а живу я в Москве (и прописан там же)
Уточнение от клиента
Когда окончательно заглох, позвонил тому же комиссару. Он приехал, посмотрел, сказал, что сделать ничего не может и вызвал «фирменный» эвакуатор. Тот бесплатно довёз до ближайшей парковки и предлагал за 20000 отвезти в «дружественный» автосервис, где их клиентов принимают без очереди. Я отказался и поехал в другой сервис на другом эвакуаторе.
, Семён, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

ЗдраВствуйте. Вам нужно провести экспертизу и получить заключение. Это будет доказательство причины поломки ТС. Также провести оценку поломки ТС. Потом вам следует обратиться с претензией в компании. 

 Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» https://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_31220/

Согласно ст. 22 ЗОЗПП ответ на вашу претензию должен быть дан вам в течение десяти дней. В претензии  вам нужно указать всю сумму и реквизиты для перевода. 

Укажите компенсацию морального вреда. Компенсация морального вреда, моральный вред подлежит компенсации, ст. 1099. п. 1 ст. 1068. юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. ст. 1101 ГК РФ предусматривает, что размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. ст. 15. о защите прав потребителей Компенсация морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда.

В п. 45 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъясняется, что достаточным условием для удовлетворения иска о компенсации морального вреда является сам факт нарушения прав потребителя. 

В случае отказа от организации вы можете обратиться в суд. На основании п. 4 ч. 2 ст. 333.36 НК РФ истец освобожден от уплаты государственной пошлины. В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», суд налагает штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50 % от суммы, взысканной в пользу потребителя. В примеру. Если сумма истребования 200тр то по суду вам будет компенсировано 300тр.   Также ваше право в выборе суда. По их территории или по вашему месту регистрации 

0
0
0
0
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_31220/

 Указанное постановление к рассматриваемому вопросу не относится.

Тут речь идет о причинении ущерба не в результате ремонта.

Согласно ст. 22 ЗОЗПП ответ на вашу претензию должен быть дан вам в течение десяти дней. В претензии  вам нужно указать всю сумму и реквизиты для перевода. 

 Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» не применяется.

Ответ юриста не верен и вводит в заблуждение.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

. Вызвал аварийного комиссара от Автодора, тот залил из канистры 10 литров «бензина» (он сказал, что это 95-й).

 Подскажите у них записывается запись разговора? 

0
0
0
0
Семён
Семён
Клиент, г. Москва
>Подскажите у них записывается запись разговора? Не знаю. Я никаких регистраторов на нём не видел.Но на их сайте написано, что комиссар должен был мне выдать пустую канистру и отвезти меня до заправки и обратно.
>Подскажите у них записывается запись разговора?

 Интересует запись Вашего телефонного разговора в службу аварийных комиссаров. Вас предупреждали, что разговор записывается или нет? 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2024