Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сказал, что продавец сказал, что с возвратом проблем не будет
Покупал в магазине выпрямитель. Делал онлайн заказ с самовывозом и оплатой при получении. Придя в магазин оказалось, что выпрямитель с витрины. Сразу же спросил у продавца, если я захочу его вернуть, то никаких проблем не будет с возвратом из-за этого? На что получил ответ, что проблем с возвратом такого товара не будет. Через 2 дня прихожу в магазин делать возврат с чеком и мне отказывают. (Товар после магазина даже не вытаскивался из коробки и лежал в пакете). Я сказал, что продавец сказал, что с возвратом проблем не будет. Получается продавец ввел в заблуждение меня. Отказали в связи с тем, что товар якобы технически сложный.
Написав претензию дождался ответа. В ответе был отказ.
Никита!
По правилам закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в том случае, если продавец не предоставил потребителю полную и достоверную информацию о товаре и его свойствах, потребитель вправе требовать расторжения договора и возмещения убытков. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Если Вы планируете решать спор в суде, лучше искать юриста на месте, который подготовит документы и поможет в суде. Я могу только дополнительно проконсультировать в чате, консультации в чате платные, от 500 рублей.