8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я сказал, что продавец сказал, что с возвратом проблем не будет

Покупал в магазине выпрямитель. Делал онлайн заказ с самовывозом и оплатой при получении. Придя в магазин оказалось, что выпрямитель с витрины. Сразу же спросил у продавца, если я захочу его вернуть, то никаких проблем не будет с возвратом из-за этого? На что получил ответ, что проблем с возвратом такого товара не будет. Через 2 дня прихожу в магазин делать возврат с чеком и мне отказывают. (Товар после магазина даже не вытаскивался из коробки и лежал в пакете). Я сказал, что продавец сказал, что с возвратом проблем не будет. Получается продавец ввел в заблуждение меня. Отказали в связи с тем, что товар якобы технически сложный.

Написав претензию дождался ответа. В ответе был отказ.

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Никита!

По правилам закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в том случае, если продавец не предоставил потребителю полную и достоверную информацию о товаре и его свойствах, потребитель вправе требовать расторжения договора и возмещения убытков. Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Москва
Хотел бы выиграть данный «спор». Необходима дополнительная консультация. Как и что мне дальше делать

Если Вы планируете решать спор в суде, лучше искать юриста на месте, который подготовит документы и поможет в суде. Я могу только дополнительно проконсультировать в чате, консультации в чате платные, от 500 рублей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, мы с дочерью решили купить котенка (юла), но т.к до заводчика ехать 2, 5 часа как он сказал мы
Здравствуйте, мы с дочерью решили купить котенка (юла),но т.к до заводчика ехать 2,5 часа как он сказал мы решили оформить доставку, он мне прислал накладную (адрес,контактные данные указываем и оплата), там ссылка была на яндекс доставку, но по факту походу нет(я писала в чат поддержки яндекс и именно по той накладной т.е в две поддержки) там по той ссылке был номер карты на которую надо перевести и перекрепить чек, я это всё сделала и мне написал буквально сразу заводчик что чека почему то не видно, и чтобы я писала в чат поддержки, я написала, спросила мне сказали что надо сделать возврат, я должна была по новой ссылке скинуть ту же сумму (9850) я без задней мысли это сделала , мне сказали что больше никак я не верну деньги, я поверила и к сожалению после второго платежа опять что то не то, я скинула ещё 5 и мне написали что да, деньги получили и возврат в течении 4х часов , но его так и не было , все переписки и переводы остались, сейчас заводчик не отвечает, но он мне прислал свой паспорт и снилс, что мне делать? я понимаю что меня надурили как ребенка…. последние две фотографии из поддержки яндекса настоящего)
, вопрос №4272526, Снежана, г. Москва
Страхование
Действительно, оказалось, что в договоре неверный адрес, однако, такого адреса, который был указан ранее в договоре не существует в природе
Заключили договор со сберстрахованием от ИП на страхование недвижимости, которая находилась в аренде. В декабре произошло затопление помещения и мы уведомили банк о событии с признаками страхового случая, в ответ на что нам сказали, что в договоре страхования у нас указан другой адрес отличный от того, на котором произошел залив. Действительно, оказалось, что в договоре неверный адрес, однако, такого адреса, который был указан ранее в договоре не существует в природе! В общем мы изменили этот адрес в договоре и направили им повторно с новым адресом. Снова направляем им завление. А они опять пишут "Как указывалось ранее в письме от 24.06.2024, сведений об обращениях страхователя в соответствующее подразделение Страховщика, касательно изменений положений заключенного Полиса или исправления ошибок, в т. ч. о месте нахождения застрахованного имущества, до настоящего времени не поступало." Также их не устраивает Акт события, предоставленный арендодателем. Ответ сбербанка в файле, при более детальном ознакомлении отправлю все акты и сопутствующие документы.
, вопрос №4271286, Ярослав, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите что мне делать в этой ситуации?
Добрый день. Мною в приложении «Детский Мир» была куплена коляска, в процессе использования выявлен существенный недостаток/брак (передние колеса дребезжат и не едут). Первым делом обратилась к официальному производителю, на что он мне не особо помог и я решила в последний день гарантии сделать возврат коляски. Подошла в розничный магазин (как мне сказали на горячей линии «ДМ» для написания заявления, сотрудник магазина рассказала о сроках рассмотрения заявления и по окончанию со мной свяжутся. Через 6 дней мне сообщили, что мне отказано в возврате, так как я покупала товар не у Детского Мира, а у стороннего продавца и они за других продавцов ответственности не несут (как выразился директор магазина, что их приложение как маркетплейлс с множеством сторонних продавцов). Отправили искать самостоятельно продавца ООО «ДМ». Подскажите что мне делать в этой ситуации? Я понятия не имею где искать данного продавца, информации в интернете о нем нет, они никакие данные не дают, в чеке данные не указаны (телефон для связи, электронная почта и т.п). Насколько они законно поступают в данной ситуации, что не несут ответственность за продавцов на своей же платформе.
, вопрос №4271148, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отказывается анулировать заказ ссылаясь на прошедшие две недели с подписания рассрочки 3 сентября, при том что сам тренинг начался с 16 сентября
на мои персональные данные электронную почту продавец онлайн тренинга оформила заказ в своем личном кабинете платформы Геткурс, в одностороннем порядке, которую я не предоставляла. После того как предоставила мне ссылку для одобрения рассрочки от банка. я выражала сомнение что продукт мне не подойдет из за того что он для специалистов, а у меня товарный бизнес. Под психологическим давлением я подписала договор рассрочки. При том продавцом мне не были разьяснены вообще условия рассрочки, кроме что срок платежа через 2 месяца, Не ыбыли разьяснены качества тренинга и полного его содержания, сроки возврата. При открытии первого урока поняла что он поверхностный и мне не подходит, и написала письменный отказ 26 сентября на отмену заказа. Продавец отказывается анулировать заказ ссылаясь на прошедшие две недели с подписания рассрочки 3 сентября, при том что сам тренинг начался с 16 сентября
, вопрос №4271119, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне
Здравствуйте, 31 июля 2024 года купил пальто. 3 августа 2024 приехал в магазин для возврата товара, т.к не подошёл размер. В магазине столкнулся с трудностями по возврату товара. Карты которой я оплачивал у меня с собой не было, поэтому пытался сделать возврат на другие карты, но терминал выдавал отказ из-за того, что карта не та. Поэтому я написал заявление на возврат с банковскими реквизитами, потратив на все в сумме несколько часов и уехал к себе домой в другой город. 5 сентября 2024 мне на личный номер в wa написали с незнакомого мне номера, представились управляющим магазина и заявили, что у них мое пальто. Я поинтересовался почему мое, если магазин его принял, на что меня проигнорировали. 11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне. С тех пор деньги естественно так и не пришли, подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4270436, Сергей, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 03.10.2024