Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Преобрела дубленку (оплатила всю сумму с карты), через 7 дней вернула товар продавцу. На выданном мне товарном чеке продавец сделала отметку, дата и возврат товара и сказала, что директору нужно поехать в банк и написать заявление о возврате денежных средств. Уже несколько раз ездила в магазин и прикладывала карту к терминалу, ответ : превышен лимит! Продавец сказала, что возврат денег с терминала происходит если покупка до 30 тысяч рублей, а у меня 52 тысячи и банк сам перечислит деньги вам на карту. Ездила в банк (терминал которого стоит у продпвц), там мне сказали, что все возвраты проходят с терминала с которого была сделана покупка. Прошло уже 12 дней со дня возврата, а денег так и нет. Подскажите, пожалуйста какие мои дальнейшие действия?!
Добрый день, в данному случае подавайте исковое заявление в суд. Дается срок 10 дней для возврата денежных средств. Если продавец не выполняет обязательства, отсуживайте сумму в судебном порядке.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пишите в личный чат, нажав кнопку «ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ
Здравствуйте, Екатерина!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!