Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как должен поступить продавец?
Покупательница купила 10 августа зимние сапожки, а 15 ноября
пришла для обмена, мотивируя тем, что у сапожек осыпается краситель. Как должен поступить продавец?
, оля, г. Москва
Артем Пятов
Здравствуйте!
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Принять товар и вернуть д/с за товар.
Возможно через экспертизу товара и суд пробовать.