8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как должен поступить продавец?

Покупательница купила 10 августа зимние сапожки, а 15 ноября

пришла для обмена, мотивируя тем, что у сапожек осыпается краситель. Как должен поступить продавец?

, оля, г. Москва
Артем Пятов
Артем Пятов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Принять товар и вернуть д/с за товар.

0
0
0
0
оля
оля
Клиент, г. Москва
А если покупатель купил 10 августа, а на обмен пришел 15 ноября, уже ведь прошло 14 дней по закону, вернут ли товар?

Возможно через экспертизу товара и суд пробовать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.09.2024