Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге после того, как было потрачено время на замеры, дизайн и пр в договоре мы увидели 39 рабочих дней
В процессе заказа кухни (дизайн и последующее изготовление по нашим размерам) на каждом этапе продажи менеджеры уверяли, что срок изготовления не более 22 рабочих дней. В итоге после того, как было потрачено время на замеры, дизайн и пр в договоре мы увидели 39 рабочих дней. При подписании менеджер устно заявлял о том, что это сроки только для договора. Фактически будет не более 22. После подписания договора и внесения предоплаты мы стали ждать нашу кухню. Прошло 22 дня, но она не готова. Какие меры в рамках законодательства можно применить по отношению к недобросовестным исполнителям? Реклама была недостоверная. Заранее спасибо за ответ
Добрый день!
В устной форме сроки оказания услуг не обговариваются, это прописывается только в договоре, на который вы потом и ориентируетесь при разрешении возникших споров.
В данном случае, так как в договоре указан срок 39 рабочих дней, и в случае если этот срок на настоящий момент еще не истек — у вас нет оснований предъявить претензию исполнителю.
В рамках законодательства вы можете предъявить претензию исполнителю о просрочке исполнения обязательства только после истечения срока в 39 рабочих дней.
Советую в будущем всегда ориентироваться на условия договора, а не устные обещания менеджера (и рекламу), так как они не имеют никакой юридической силы в ваших правоотношениях с самой организацией-исполнителем.
Невыполнение условий по срокам регламентируется договором, устная договоренность в данном случае не имеет значения.