Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар ненадлежащего качества

Здравствуйте! 8 марта нами был приобретен ювелирное украшение за 16000 рублей со скидкой, а именно кольцо,реальная стоимость которого 20000 рублей. Но через 20 дней оно сломалось. Отнесли в магазин, после сделали экспертизу товара, оказалось кольцо ненадлежащего качества. Предлагают забрать деньги. Но дело в том что хотим такое же, Проблема в том что у них есть наша модель кольца, но в другом золоте, обмен на него без доплаты отказываются делать. Как быть?

14 Апреля 2014, 13:46, вопрос №426021 Ольга Николаевна, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 583 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей, в случае, если потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.



    14 Апреля 2014, 14:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats