Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! 8 марта нами был приобретен ювелирное украшение за 16000 рублей со скидкой, а именно кольцо,реальная стоимость которого 20000 рублей. Но через 20 дней оно сломалось. Отнесли в магазин, после сделали экспертизу товара, оказалось кольцо ненадлежащего качества. Предлагают забрать деньги. Но дело в том что хотим такое же, Проблема в том что у них есть наша модель кольца, но в другом золоте, обмен на него без доплаты отказываются делать. Как быть?
Добрый день! Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей, в случае, если потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.