8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли в этом вина Сервисного центра?

Если в сервисном центре была подписана квитанция о состоянии техники, необходимом ремонте и о том, что сервисный центр снимает с себя ответственность за возможную поломку внешнеповрежденных устройв, а в итоге в результате разбора текхники одна из деталей стала неисправной. Есть ли в этом вина Сервисного центра?

, Злата, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

да, есть если поломка из-за из некачественного ремонта 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.09.2024