Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
392 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могут ли я потребовать обмен товара?

Мною в связном был приобретен планшет 28.03.2012 работал он без проблем до 06.12.2012 потом отказал динамик сдал я его на ремонт 06.12.2012 с ремонта он пришел 04.01.2013 после чего он отработал ровно до 31.01.2013 и сейчас находиться опять на ремонте! Могут ли я потребовать обмен товара?

01 Февраля 2013, 00:50, вопрос №42585 Владислав, г. Миасс
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сенин Виктор Алексеевич
    Юрист, г. Кольчугино
    Общаться в чате

    Приветствую, Вас! Согласно закона "О защите прав потребителей" (ст.18) вы вправе поменять на другой, аналогичный, исправный товар за туже же сумму, сдать товар и получить деньги обратно по причине не устроил фасон, цвет, дизайн товара. А в данном случае они уже сами согласны, что товар неисправен, если отправли на ремонт. И так,Вы имеете право настаивать на фактическом, немедленном обмене товара на аналогичный! При этом, требуйте возмещения морального вреда (ст.15 закона). Буду рад помочь Вам в подготовке данных документов. Обращайтесь на наш сайт или непосредственно vitas654@rambler.ru или vitas654@mail.ru или тел 8-9107778251. Удачи!

    С уважением, Виктор Сенин

    01 Февраля 2013, 01:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats