8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли я потребовать обмен товара?

Мною в связном был приобретен планшет 28.03.2012 работал он без проблем до 06.12.2012 потом отказал динамик сдал я его на ремонт 06.12.2012 с ремонта он пришел 04.01.2013 после чего он отработал ровно до 31.01.2013 и сейчас находиться опять на ремонте! Могут ли я потребовать обмен товара?

, Владислав Кулешин, г. Миасс
Виктор Сенин
Виктор Сенин
Юрист, г. Кольчугино

Приветствую, Вас! Согласно закона "О защите прав потребителей" (ст.18) вы вправе поменять на другой, аналогичный, исправный товар за туже же сумму, сдать товар и получить деньги обратно по причине не устроил фасон, цвет, дизайн товара. А в данном случае они уже сами согласны, что товар неисправен, если отправли на ремонт. И так,Вы имеете право настаивать на фактическом, немедленном обмене товара на аналогичный! При этом, требуйте возмещения морального вреда (ст.15 закона). Буду рад помочь Вам в подготовке данных документов. Обращайтесь на наш сайт или непосредственно vitas654@rambler.ru или vitas654@mail.ru или тел 8-9107778251. Удачи!

С уважением, Виктор Сенин

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Гарантия не закончилась, отправляют в сервисный центр, могу ли требовать обмен или возврат денег?
Водонагреватель перестал работать. Гарантия не закончилась. Предложили отправить в сервисный центр. Могу ли потребовать обмен на другой водонагреватель либо возврат денежных средств? Как правильно это сделать?
, вопрос №1691107, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара или возврат денег за сотовый телефон?
Здравствуйте. Купил сотовый телефон, оказалось дефект микрофона (при звонке меня плохо слышно). Могу ли потребовать обмен товара или возврат денег? С момента покупки прошло 5 дней)
, вопрос №1268887, Максим, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
После двух обращений в сервисный центр, могу ли потребовать замену товара?
Здравствуйте! Вопрос: 1/12/14 был куплен моб.телефон с гарантийным талоном на год, 1/12/15 гарантийный срок истек. Однако в течение данного срока я обращалась в сервисный центр с одной и той же проблемой 2 раза, общий срок нахождения телефона в сервисе составляет 7 недель. Проблема вновь дала о себе знать буквально вчера, но даже с учетом этих 7 недель, гарантийный срок просрочен на 1.5 недели. Подскажите, могу ли я обратиться в сервисный центр вновь по гарантийному случаю, если проблема того же характера, что и предыдущих обращениях? (дело в том, что продавец-консультант, который консультировал меня в магазине, сказал, что товар примут обратно в случае 3 офиц.обращений в сервис, мол, 2 обращения не достаточно для того, чтобы потребовать заменить товар на новый). И второй вопрос могу ли я написать претензию в магазин, где покупали телефон и потребовать обмен товара? (основываясь на тот факт, что 2 случая обращения уже были и проблема вновь появилась, но нет квитанции из сервисного центра по третьему обращению)
, вопрос №1128546, Татарникова Алена, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обмен товара, если ремонт не помог?
Недавно я отдавал телефон на гарантийный ремонт.быстро садиться аккумулятор.после ремонта я его забрал,но зарядка все также быстро садиться.гарантия ещё не вышла,могу ли я потребовать обмен товара на товар?и какой статьей мне это аргументировал?
, вопрос №1020324, рамиль, г. Казань
1 ответ
Все
Могу ли я вернуть товар?
Здравствуйте!Купила гуляш говяжий в упаковке,освещение в магазине плохое,по этому только придя домой обнаружила что половина кусков пропали,факт в том что упаковку вскрыла,и чек на кассе не взяла.Могу ли потребовать заменить товар или вернуть обратно деньги?
, вопрос №587149, Елена, г. Москва
1 ответ