8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию

Строим дачу. Выбрали цвет фасада по фотографиям и образцам в офисе подрядчика. Подрядчик заказал у поставщика крашенные образцы доски под наш цвет. Образцы оказались совсем не того цвета. Доска должны была быть теплого светлого коричневого цвета, а оказалась холодного ближе к серо-черному.

Приехали в офис подрядчика обсуждать цвета еще раз. Нас заверили, что цвет на фото, от которого мы отталкивались - Teknos 1829. Что видимо производитель как-то неправильно покрасил наши образцы, поэтому такой темный цвет. Но доску на стройку пришлет правильно покрашенныю, и всё будет ок. Мы решили подстраховаться, и заказали по каталогу более чуть более светлый оттенок Teknos 1828. Просили проконтролировать этот момент, потому что нас насторожила ситуация с очень темными образцами.

В итоге на стройку привезли снова темную доску и строители почти всю ее прибили к фасаду. Мы сказали, что нас такой цвет не устраивает, что мы заранее об этом предупреждали и 2 раза по этому поводу встречались.

На что нам отвечают: вы заказали цвет 1828, мы и привезли цвет 1828. Мол, под разным освещением цвет выглядит по разному, что со временем доска может посветлеть. Подрядчик придумывает аргументы, что мы сами виноваты, что заказали не то.

На встрече был представитель поставщика крашеной доски, и также пытался убедить нас, что это наша ошибка. Но есть один момент: в доп. соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию. И что дом с фото, от которого мы отталкивались, был построен 2 года назад, а сейчас всё изменилось.

Доска дорогая. Я, понимая это, сказал, что если они пойдут нам на встречу, готов взять часть расходов на себя. Они ответили, что подумают. Подскажите, как добиться от подрядчика замены доски на доску правильного цвета.

Показать полностью
  • WhatsApp Image 2024-09-07 at 13.16.29_d0a86923
    .jpg
  • WhatsApp Image 2024-09-13 at 12.06.17_cb2cc445
    .jpg
, Андрей Андрей, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. В приложенном файле цвет 1828, это заказ? Если да, то он обеими сторонами подписан? У Вас дистатнционная продажа, раз приобретали по образцу, действует ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП».

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Какие документы были составлены, когда доску привезли на стройку?

0
0
0
0
У Вас дистатнционная продажа, раз приобретали по образцу, действует ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП».

 В данном случае ее нет.

Поскольку 

Подрядчик заказал у поставщика крашенные образцы доски под наш цвет.

Договор на их приобретение заключался подрядчиком.

А отношения с заказчиком основаны на договоре подряда, что исключает возможным применение ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

0
0
0
0

клиент пояснит если и подтвердит, то я соглашусь конечно. Если не было выбора по образцу и была работа только с подрядчиком, то да, ст. 29  ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

У Вас заключен договор подряда на строительство дачи, в котором указано приобретение материала? 

В итоге на стройку привезли снова темную доску и строители почти всю ее прибили к фасаду. Мы сказали, что нас такой цвет не устраивает, что мы заранее об этом предупреждали и 2 раза по этому поводу встречались.

 Вы документально это обстоятельство как-то фиксировали? 

0
0
0
0
Но есть один момент: в доп. соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию. И что дом с фото, от которого мы отталкивались, был построен 2 года назад, а сейчас всё изменилось.

 Нюанс, конечно играет в Вашу пользу.

Но тут возникает проблема в доказывании того. что Вам поставлена доска окрашенная иным цветом, чем  Teknos 1828.

При наличии такого рода доказательств, Вы исходя из ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» имеете право потребовать

— устранить недостаток, в том числе путем замены доски

— или заявить требование о снижении стоимости работ по договору.

В случае, если требование об устранении недостатка удовлетворено не будет, то по смыслу закона у Вас есть право на отказ от договора и возврат оплаченной суммы (но не думаю, что сейчас Вам это интересно).

Поэтому в данном случае Вам сейчас нужно зафиксировать цвет/оттенок доски, а дальше скорее всего потребуется проведение экспертизы.

Положительное заключение возможно лишь в том случае если у Вас есть сама доска с окраской Teknos 1828.

Если такого образца нет — то эксперту придется отталкиваться от описания доски и фотоматериалов и соотносить их с фактически поставленной доской.

Вероятность того, что будет сделан вывод, что Вам поставлена доска иного цвета в таком случае остается под вопросом. 

0
0
0
0
Андрей Андрей
Андрей Андрей
Клиент, г. Москва
В договоре «Подрядчик выполняет работы силами и средствами подрядчика из собственных материалов, с использованием собственного оборудования и инструментов»
Дарья Кравченко
Дарья Кравченко
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Андрей! Необходимо писать претензию в адрес поставщика.

Ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0

Таким образом, качественный непродовольственный товар вы можете обменять, если:
1)    с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок, поэтому информацию о сроках обмена товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;
2)    приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.
Следующий ваш шаг зависит от того, имеются ли в продаже товары, аналогичные приобретенному, и можно ли обменять товар в день обращения. Поэтому желательно сначала выяснить это у продавца.

Если данные условия соблюдены, то пишите письменное заявление об обмене товара на товар иного цвета в соответствии с договором заключенным.В случае отказа  обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.09.2024