8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня мне пишет клиент о том, что телефон не заряжается, найдены дефекты и т.д

Здравствуйте. На днях продала б/у телефон. Был в отличном состоянии, максимум царапины на корпусе. Сегодня мне пишет клиент о том, что телефон не заряжается, найдены дефекты и т.д.

Требует вернуть деньги. Как поступить?

, Валерия, г. Москва
Елена Коломенцева
Елена Коломенцева
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте!

Закон о защите прав потребителей ограничивает права покупателя при приобретении б/у товара.

Однако в соответствии с законом о защите прав потребителей если телефон действительно с таким дефектом, то даже при б/у покупатель имеет право на уменьшение цены, устранения дефектов или возмещения стоимости на устранение. При существенном дефекте возврат средств.

Если вы уверены, что такого дефекта не было и он появился вследствие действий покупателя проведите экспертизу, так у вас буду доказательства, что при продаже такого дефекта не было и это действия покупателя. 

Желаю удачи. Если мой ответ вам помог буду благодарна за положительный отзыв .

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2024