Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня мне пишет клиент о том, что телефон не заряжается, найдены дефекты и т.д
Здравствуйте. На днях продала б/у телефон. Был в отличном состоянии, максимум царапины на корпусе. Сегодня мне пишет клиент о том, что телефон не заряжается, найдены дефекты и т.д.
Требует вернуть деньги. Как поступить?
Здравствуйте!
Закон о защите прав потребителей ограничивает права покупателя при приобретении б/у товара.
Однако в соответствии с законом о защите прав потребителей если телефон действительно с таким дефектом, то даже при б/у покупатель имеет право на уменьшение цены, устранения дефектов или возмещения стоимости на устранение. При существенном дефекте возврат средств.
Если вы уверены, что такого дефекта не было и он появился вследствие действий покупателя проведите экспертизу, так у вас буду доказательства, что при продаже такого дефекта не было и это действия покупателя.
Желаю удачи. Если мой ответ вам помог буду благодарна за положительный отзыв .