Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Химчистка отеля пятна отстирать не смогла, на заявление с претензией отель предлагает только возмещение завтраками/посещением фитнес-зала
Проживаю в апарт-отеле (долгосрочная аренда).
В апартаменте предусмотрена стиральная машина и посудомойка. После стирки новых вещей (платье и свитер на сумму порядка 10т.р) обнаружились большие пятна, вещи испорчены.
Сантехник отеля приходил и заявил, что сантехника неисправна, это известная проблема, что если включать стиральную машину и посудомоечную одновременно - отходы попадают в барабан.
Химчистка отеля пятна отстирать не смогла, на заявление с претензией отель предлагает только возмещение завтраками/посещением фитнес-зала.
Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации, чтобы получить возмещение средств
Здравствуйте.
О неправильно установленной сантехнике при въезде никто не предупреждал
В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
И Важно показать и доказать, что Вам эту информацию не доводили. В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Начинайте с письменной претензии в адрес отеля, далее иск, при отказе. И советую как-то зафиксировать, что отель признает вину, раз
отель предлагает только возмещение завтраками/посещением фитнес-зала.
Может пригодиться.