Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин "Мир техники" и Золотова Е
Золотова Е. З. приобрела в магазине «Мир техники» телевизор. Спустя месяц после приобретения телевизора каждые 10 минут экран сначала мелькал, а потом становился черным. Золотова Е. З. обратилась в магазин с требованием устранить неполадки. Магазин «Мир техники» и Золотова Е. З. заключили письменное соглашение, согласно которому магазин обязался устранить недостатки в течение 20 рабочих дней. По истечении указанного срока Золотова Е. З. обратилась в магазин, однако получила отказ в возврате товара. Сотрудник магазина объяснил, что мастер по ремонту телевизоров находится в отпуске и вернется только через 10 дней. Через 10 дней Золотова Е. З. пришла за своим телевизором и принесла претензию, в которой, ссылаясь на ст. 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», требовала выплатить ей неустойку в размере 1 % цены телевизора за каждый день просрочки исполнения требования об устранение недостатков товара. Сотрудник магазина «Мир техники» отказался принимать претензию, указав на то, что ГК РФ не предусматривает такого основания выплаты неустойки.
Дайте правовую оценку сложившейся ситуации. Обоснован ли отказ магазина «Мир техники» в принятии претензии от Золотовой Е. З.?
Здравствуйте!
Отказ в принятии претензии неправомерный. В любом случае обязаны принять рассмотреть и направить письменный отказ или удовлетворить требования. В таких случаях направляется по почте заказным письмом на адрес юр лица или ИП — владельца магазина.