Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец заверил что эта модель заявлена для работы в неотапливаемых помещениях до -15
Здравствуйте. Был заказан морозильный ларь в днс. Продавец заверил что эта модель заявлена для работы в неотапливаемых помещениях до -15. По факту в инструкции об этом не указано. Как сделать возврат?
Здравствуйте, Игорь!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.