8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, был установлен новый стеклопакет месяц назад, сегодня заметили на нем трещины, позвонили в компанию от которой был установлен этот стеклопакет, они сказали менять его за свой счет

Здравствуйте, был установлен новый стеклопакет месяц назад, сегодня заметили на нем трещины, позвонили в компанию от которой был установлен этот стеклопакет, они сказали менять его за свой счет. Хотя на этот стеклопакет не было никаких физических воздействий

, Николай, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Николай!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Светлана Нагаева
Светлана Нагаева
Юрист, г. Калуга

Добрый день !

Сложившиеся между Вами и исполнителем отношения регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Положения ст. 29 названного Закона гарантируют Вам  право на:

-безвозмездное устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-уменьшение цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

-возмещение понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами,

-отказ от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Важным условием является и то, в пределах либо за пределами гарантийного срока обнаружены недостатки.

Порядок и основания предъявления исполнителю указанных требований можем обсудить с Вами в чате.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Через месяц у них начались другие проблемы с машинкой которые не касались нашего ремонта, возможно с неправильной эксплуатацией
Клиент передал кофемашину в ремонт 13 мая. Мы его отремонтировали, протестировали и в офисе нашем и у них всё работало. Через месяц у них начались другие проблемы с машинкой которые не касались нашего ремонта, возможно с неправильной эксплуатацией. 23 июня мы устранили эти проблемы и выставили сумму на оплату, их это не устроило, хотя мы сделали огромную скидку. Далее они пропали на месяц, потом на неделю и последние прочитанные от нас сообщения были 24 июля. Документ указанный ниже мы подписали в 14 июля. Имеем ли мы право требовать сумму за хранение или утилизировать машинку по срокам указанном в подобном документе который они подписали. Печать нашей компании и подпись их представителей там есть.
, вопрос №4242153, Владимир, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Старая мебель 70-х годов, вернее шкаф и столы, в кабинете стоят ещё костюмы, пропитанные этой всей атмосферй (их
Здравствуйте. Пришла работать в сельский дом культуры. Преподаю вокал. Кабинет, в котором можно проводить занятия сырой, хоть сейчас сырость высохла, но эту пыльцу сырости никто не исключает (это вредно, особенно детям, у которых есть предрасположенность к хроническим заболеваниям органов дыхания, а у здоровых сырость вызывает аллергию, асму, бронхит, накапливая пыльцу в организме. Кабинет тёмный (две ночные бра) на 10 квадратов примерно (я в очках и зрение требует хорошего освещения). Ремонта нет и не было уже лет 50, дыры, трещины. Крыша течёт, поэтому,когда пойдет дождь и потечёт всё по стенам, нет смысла ремонт делать. Старая мебель 70-х годов, вернее шкаф и столы, в кабинете стоят ещё костюмы, пропитанные этой всей атмосферй (их некуда поставить), лестница, чтобы подняться в кабинет находится в аварийном состоянии, можно зацепиться и упасть (зачем подвергать себя травме на производстве и травме участников клуба). Напряжение слабое, аппаратура не всегда справляется. Поэтому возникают в технике неисправности,которые я решаю за свой счет. Мой директор всё знает, но утверждает, что до холодов руководитель кружка обязан заниматься на территории клуба. Хотя в положении о клубных формиррваниях есть пункт о том, что по согласованию, можно работать в другом помещении и там не указано, что только во время холодов. На данный момент в таких условиях, здравый человек, не будет портить ни своё здоровье, ни здоровье своих воспитанников. Хотя все остальные работники уже много лет в таких условиях работают.Моя СПЕЦИФИКА не позволяет это делать.Что в такой ситуации делать, как работать,как донести начальству о разрешении перейти в другое помещение(нашла зал под аренду, родители согласны эту аренду оплачивать).Имею стаж работы в культуре 10лет, 10лет педстажа, дипломы и грамоты своих учеников.
, вопрос №4242192, Лидия Чудак, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Вопрос - есть у нас законная возможность вывести эту компанию из состава учредителей?
Я и мой муж являемся учредителями медицинской компании. Кроме нас еще учредитель юр. лицо - ООО. В этом ООО учредитель физ лицо и кипрская компания. Сейчас сложилась ситуация, что связь с владельцами кипрской компании утеряна, в течение 2 лет нет никаких контактов с владельцами из Кипра. У директора этого ООО, физ лица в России, скоро заканчивается срок полномочий директора. Но провести собрание акционеров невозможно, так как связь с иностранными владельцами утеряна. И скоро это ООО останется без директора и практически перестанет существовать. А мы с мужем оказываемся в ситуации, что наш третий учредитель, эта компания , которая остановила свою деятельность из за утерянных кипрских владельцев. Вопрос - есть у нас законная возможность вывести эту компанию из состава учредителей? Так как эта компания далее не может осуществлять свою деятельность.
, вопрос №4242191, Елена, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Нужно ребенку дать мою девичью фамилию, не меняя своей
У меня фамилия бывшего мужа, с которым развелась 15 лет назад. Жду ребенка, мать одиночка. Нужно ребенку дать мою девичью фамилию, не меняя своей. Как это сделать?
, вопрос №4241864, Алена, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
В квартире были инструменты сантехника и был потоп, одна труба была не подсоединена к батарее, кран был в
Я купила квартиру, в которой старый собственник демонтировал радиаторы и забрал их. Трубы оставил с закрытыми кранами и заглушками. Далее я купила радиаторы, наняла сантехника с Авито для установки радиаторов и сантехники в ванной. Сантехник сказал, что не сможет в один день все сделать, будет несколько дней ходить. Поскольку я в этой квартире не живу, и мне проблематично каждый день добираться до нее, т.к. живу я в другом городе на ~50км дальше. Мы договорились, что я оставлю ему ключи, взамен сфотографировала паспорт. Во вторник 13.08 передала ему ключи, и он пообещал, что вплотную займется в пятницу 16.08. В среду 14.08 он приехал проверил отопительную систему и отписался мне, что в системе нет воды, можно начинать работу, в тот же день он закупил некоторые детали. В пятницу 16.08 приступил к установке. В субботу 17.08 я спросила, как идет работа, он ответил, что есть сложности с одним радиатором, но он их решит завтра 18.08. В воскресение 18.08 я написала, удалось ли решить сложности, ответа не поступило, 19.08 я снова написала, ответа не было. 22.08 я стала звонить ему и писать, безрезультатно, грозилась приехать в субботу 24.08. В пятницу мне позвонила аварийная служба и просила срочно приехать, т.к.в моей квартире затопление и затоплены ещё 2 этажа. Я приехала, оказалось, что в этот день с утра ук проводила опрессовку, объявление висело на входной двери подъезда предположительно с понедельника 22.08. Поскольку мои ключи были у сантехника, который не выходил на связь, мне пришлось вызвать службу по аварийному вскрытию замка. В квартире были инструменты сантехника и был потоп, одна труба была не подсоединена к батарее, кран был в закрытом положении, но по факту он был закрыт не до конца, поскольку заглушки не было на этой трубе, оттуда и полилась вода. Через 2 недели после этого сантехник все же вышел на связь, сказал что выходил в магазин за деталями, потерял сознание и его на скорой доставили в больницу с острым панкреатитом. Соседи которых я затопила будут требовать компенсацию. Как мне быть в этой ситуации? Стоит ли судиться? С кем? Кто виноват? Насколько я понимаю, ук не виновата никак, т.к.обьявление об опрессовке за неделю они повесили, другой вопрос, что я там не живу и не видела его, а сантехник за несколько дней до опрессовки попал в больницу. Плюс потоп не по причине повреждений стояка, а по причине того, что кран не до конца был закрыт и не стояла заглушка. Виноват ли сантехник, если его с острым приступом увезли на скорой и оперировали. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4241308, Анаит, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.09.2024