Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер купили пылесос спустя 2 месяца а он задымился и перестал работать отнесли в магазин они
Добрый вечер купили пылесос спустя 2 месяца а он задымился и перестал работать отнесли в магазин они отправили в сервисный центр сервисный центр сделал заключение что пылесос сгорел по нашей вине в результате попадания пыли на мотор что нам делать
Здравствуйте. Советую сделать независимую экспертизу товара для выявления причины поломки. Как только у Вас будет такое заключение на руках, далее уже понятно будет как вам действовать. Если вашей вины нету, вы подаете досудебную претензию магазину с копией приложения независимой экспертизы с требованием возместить ущерб. Пожалуйста если была полезна вам, поставьте мне "+".
Наталья, здравствуйте!
Пылесос Вам вернули?
Вы имеет право не согласиться.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Исходя из Вашего вопроса, Вы не согласны с причиной неисправности. Вы вправе потребовать проведения экспертизы (а не осмотр сервис-центром). Напишите письменно требование о проведении экспертизы, в двух экземплярах принесите продавцу, на одном экземпляре пусть поставят отметку о получении (дата, подпись, расшифровка, должность ). Если не примут, то отправьте заказным письмом).
Ждите ответа.
В зависимости от него будут дальнейшие действия.