8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили билеты на сайте, прислали только чек, билетов нет нигде, всю почту проверили

здравствуйте! купили билеты на сайте, прислали только чек, билетов нет нигде, всю почту проверили. что с этим делать...

, ксения, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

нужно понимать обстоятельства, проверить сайт, транзакцию и тд 

0
0
0
0
Надежда Закота
Надежда Закота
Юрист, г. Чита

Здравствуйте! 

Если вы купили билеты на сайте, но не получили их на почту и видите только чек, вам следует предпринять следующие шаги:

Убедитесь, что проверили все папки, включая «Спам» и «Корзину». Иногда письма от систем бронирования могут попадать в эти папки.

Чек, который вы получили, является доказательством покупки. Сохраните его в электронном виде и сделайте его копию.

Найдите контактные данные службы поддержки сайта, на котором вы покупали билеты. Напишите им письмо или позвоните по указанному номеру, объясните свою ситуацию и предоставьте чек как подтверждение покупки.

Попросите уточнить, был ли ваш билет забронирован и отправлен ли билет на вашу электронную почту. Убедитесь, что указали правильный адрес электронной почты при покупке.

Ознакомьтесь с условиями возврата и обмена билетов на сайте. Это может помочь вам понять свои права в этой ситуации.

Ознакомьтесь с отзывами о компании в Интернете. Возможно, у других пользователей были схожие проблемы, и вы сможете найти полезную информацию или рекомендации.

 Если все вышеуказанные шаги не помогают, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или другую организацию, защищающую права потребителей.

.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.08.2024