Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили билеты на сайте, прислали только чек, билетов нет нигде, всю почту проверили
здравствуйте! купили билеты на сайте, прислали только чек, билетов нет нигде, всю почту проверили. что с этим делать...
Здравствуйте!
Если вы купили билеты на сайте, но не получили их на почту и видите только чек, вам следует предпринять следующие шаги:
Убедитесь, что проверили все папки, включая «Спам» и «Корзину». Иногда письма от систем бронирования могут попадать в эти папки.
Чек, который вы получили, является доказательством покупки. Сохраните его в электронном виде и сделайте его копию.
Найдите контактные данные службы поддержки сайта, на котором вы покупали билеты. Напишите им письмо или позвоните по указанному номеру, объясните свою ситуацию и предоставьте чек как подтверждение покупки.
Попросите уточнить, был ли ваш билет забронирован и отправлен ли билет на вашу электронную почту. Убедитесь, что указали правильный адрес электронной почты при покупке.
Ознакомьтесь с условиями возврата и обмена билетов на сайте. Это может помочь вам понять свои права в этой ситуации.
Ознакомьтесь с отзывами о компании в Интернете. Возможно, у других пользователей были схожие проблемы, и вы сможете найти полезную информацию или рекомендации.
Если все вышеуказанные шаги не помогают, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или другую организацию, защищающую права потребителей.
.