Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие статьи приводить в претензии продавцу?
Куплен телефон в магазине (ИП), оговаривалось с продавцом что телефон должен поддерживать sim+esim (esim это электронная сим-карта), после получения телефона и тщательном его изучении (уже дома), было обнаружено что телефон поддерживает только две обычные сим карты, и электронную симкарту не поддерживает. Так получилось, т.к на коробке товара был указан один номер (который поддерживает сим и есим), а когда телефон уже включили номер отличался от того что на коробке (не поддерживает электронную симкарту, а поддерживает только две сим карты). Можно ли потребовать расторжения договора и возврата денежных средств, как некачественный товар, т.к номер не соответствует тому номеру что внутри самого телефона? Какие статьи приводить в претензии продавцу?
Здравствуйте.
Попробуйте расторгнуть. Подайте претензию, в которой потребуйте расторжения договора в связи с нарушением продавцом статьи 10 Закона о защите прав потребителя, в которой сказано, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Также можете сослаться на статью 12 Закона «О защите прав потребителей»:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Однако из практики могу сказать что Вам нужно иметь доказательства того, что Вы оговаривали с продавцом поддержку sim+esim
Ст. 18 (Закона о защите прав потребителей) В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пишите претензию Продавцу.Удачи!