Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали без оснований в гарантийном обслуживании

купила 15.04.2013 года телефон в компании Евросеть.один раз сдавала на ремонт ,мне его сделали.позже телефон перестал видеть сим карту я снова сдала аппарат в сервис по гарантии...но мне отказали в гарантийном обслуживании ,якобы обнаружено залитие разьема.но ничего подобного не было,никаких контактов с водой,я решила сдать в другой сервисный центр так же по гарантии.и мне его сделали.и никакого залития не обнаружили.я хотела бы разобраться на каком основании мне отказали в сервисном центре компании и вернуть деньги за телефон

10 Апреля 2014, 18:39, вопрос №423128 Александра, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats