Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если будут тянуть время, могу ли я решить в свою пользу вопрос через суд?
Добрый день. Заказал вокальную кабину. Внес 100% предоплату. Обстоятельства сложились так, что вокальная кабина больше не нужна. Попросил компанию вернуть деньги, так как товар/услуга больше не актуальны. Кабины соответственно у меня нет. Прикрепляю договор.
Вопрос: имеет ли право компания не возвращать мне деньги? Если будут тянуть время, могу ли я решить в свою пользу вопрос через суд?
- Марков Даниил Владимирович v2.pdf
Добрый день! В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в адрес компании, составленным в двух экземплярах. В заявлении указать суть вопроса — расторжение договора купли-продажи товара с возвратом денег. Если не ответят, то в суд. Если ответ был для Вас полезен, то прошу оставить положительный отзыв. При наличии вопросов и необходимости воспользоваться помощью в виде составления заявления или других документов, прошу написать в чат. Всего доброго!
Здравствуйте!
Статья 450 ГК РФ предлагает возможность расторжения договора по инициативе одной из сторон без обращения в суд — если право такой стороны на односторонний отказ от исполнения договора предусмотрено законом или самим договором.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Вы правы, компания обязана расторгнуть договор и вернуть Вам деньги.
Что делать если не вернёт? В Вашем случае — обращаться в суд с требованием расторжения договора, возврата денежных средств, компенсации морального вреда, процентов за пользование чужими деньгами, штрафа за неисполнение требований потребителя, оплаты услуг юриста.