8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взял полную предоплату и не забронировал номера и не купил билеты

Обманул туроператор. Взял полную предоплату и не забронировал номера и не купил билеты. По отзывам это оказалась мошенница и потерпевших очень много. Необходимо вернуть деньги

, Ramil, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Рамиль!

В вашей ситуации, связанной с обманом со стороны туроператора, важно действовать быстро и последовательно для возврата денег.

 1. Обращение в полицию. Если туроператор взял деньги и не выполнил свои обязательства, речь может идти о мошенничестве (статья 159 УК РФ). Вам следует незамедлительно обратиться в полицию с заявлением о совершении мошенничества. В заявлении укажите все детали: договор, переписку, квитанции о переводе средств и любые другие доказательства.

 2. Подача заявления в Роспотребнадзор. Вы также можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия туроператора. Это государственный орган, который занимается защитой прав потребителей, и может помочь привлечь туроператора к ответственности.

 3. Исковое заявление в суд. Если полиция возбудит уголовное дело, вы сможете участвовать в нем как потерпевший. Однако для ускорения процесса возврата денег, вы можете самостоятельно подать исковое заявление в суд о взыскании уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Суд может обязать туроператора вернуть деньги и выплатить компенсацию.

 4. Объединение с другими потерпевшими. Если пострадавших много, вы можете объединиться и подать коллективный иск. Это усилит вашу позицию в суде.

Если вам потребуется помощь в составлении заявлений или исковых документов, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста, молодой человек проходил срочную службу в Абхазии, увольнение было 5
Здравствуйте,скажите пожалуйста,молодой человек проходил срочную службу в Абхазии,увольнение было 5 ноября,26 октября мы смотрели наличие билетов на поезд и их уже не было,в впд указано дата выдачи 30 ноября,но на руки отдали 3-4 ноября,а билет он смог бы купить только в кассе ржд в России,то есть 5 ноября,но билетов уже не было И мы купили билет ему за свои деньги,можно ли возместить затраты?что для этого нужно?
, вопрос №4775818, Анна, г. Алексин
Трудовое право
И удерживать сотрудника за бесплатно на месте работы?
Здравствуйте! Происходит, следующая ситуация! Работаю в компании ТрестРоссэм в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаю по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Отработал 4.5 месяца, и пора лететь домой, а организация говорит, что денег на билеты нет! Предлагает два варианта: 1. Купить билет самостоятельно за свой счет, а компания возместит стоимость, но не в полном объеме! Удержат местный налог в 26% 2. Сидеть в АРЕ, и ждать, когда купят билет! При этом сидеть бесплатно! Работать запрещено, просто ожидать покупку билетов, как появятся деньги! Возникают, следующие вопросы: 1. Имеет ли право организация не возмещать полную стоимость авиабилетов? Компания не хочет компенсировать налог за билет в 26%! 2. Имеет ли право организация не отправить работника домой в положенный срок по своей вине? И удерживать сотрудника за бесплатно на месте работы? Добавлю, что ранее билеты полностью покупались за счет компании, туда и обратно!
, вопрос №4774225, Димитрий, г. Москва
Трудовое право
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте! Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал. Отработал 4.5 месяца, как положено! Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов! Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета! Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет! Возникают следующие вопросы: Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно! Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26% И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
, вопрос №4774210, Димитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2024