Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
4 Объем внесенной транзакции перевода будет заморожен на период проверки
Здравствуйте! Зарегистрировался на бирже, заморозили счёт. Что делать?
Пишут:
Добрый день, Дмитрий Кураносов!
Ваша учетная запись была инициализирована с нарушением трехстороннего протокола идентификации страхования, согласно Директиве 2018/843/ЕС Европейского парламента и Совета Европейского союза о внесении изменений в Директиву 2015/849/ЕС о предотвращении использования финансовой системы документарных расчетов для отмывания денег и финансирования терроризма, легализация цифровой подписи требуется для некорректных транзакций, не прошедших финансовый мониторинг.
Инструкция по прохождению легализации в реестре брокерской ячейки:
1) Загрузите удостоверение личности на фоне торгового терминала, для прохождения идентификации.
2) Выполните легализацию пополнения счета в пределах вашего аккаунта.
3) Объем транзакции перевода для инициализации проверки цифрового следа составляет 25% от объема замороженного капитала на брокерском счете.
4) Объем внесенной транзакции перевода будет заморожен на период проверки.
5) Срок обновления брокерского ящика на межбанке составляет 12 часов с момента выявления протокола легализации в аккаунте клиента.
6) Крайний срок исполнения сделки – 20.08.2024 включительно 23:59 GMT.
7) Сумма депозита по окончании периода проверки реестра будет автоматически переведена на активный брокерский счет клиента.
8) После проверки брокерского счета клиента в межбанковском реестре счет перейдет в обычный режим работы, будет доступен вывод средств и торговля.
9) Требуется аннулирование брокерской ячейки (полный вывод через банк-респондент).
10) Предоставьте полные реквизиты вашего банковского лицевого счета (для подачи заявления в банк-респондент на проведение транзакции).
С уважением, служба технической поддержки компании
- Screenshot_20240816-190933.jpg
Здравствуйте!
Во-первых, следует оперативно начать коммуникацию со службой поддержки. Инициатива может исходить как от биржи, так и от самого клиента.
Иногда после блокировки торговая площадка сразу направляет письмо с соответствующим требованием. Это может быть как запрос на пояснение целей той или иной транзакции, так и указание вывести свои криптоактивы в связи с закрытием счета без объяснения причин.
На данном этапе критически важно отвечать как можно быстрее. Даже если вам нечего ответить «по сути», следует в любом случае написать письмо.
Содержание ответа может быть следующим:
«Ваше письмо получено. Прошу предоставить время для сбора запрашиваемой вами информации и/или привлечения юриста для предоставления ответов на ваши вопросы».
Задержка со стороны клиента только усугубит подозрения биржи, что может усложнить процедуру разблокировки.
Во-вторых, следует попытаться определить причину замораживания транзакции или блокировки счета.
Почему именно «попытаться»? Потому что в некоторых случаях биржа не имеет права раскрывать причины блокировки счета/транзакции.
Преимущественно это связано с расследованиями, проводимыми правоохранительными органами в отношении криптоактивов, находящихся на счете клиента на бирже.
Работает это так: платформа получает запрос от правоохранителей с просьбой заморозить определенную транзакцию/счет на определенный период. Причины блокировки в таких случаях не раскрываются, поскольку владельца счета могут подозревать в совершении расследуемого правонарушения.
Если же биржа разъяснит причины блокировки, станет ясно, какие документы следует предоставить для снятия ограничений.
В-третьих, нужно быть готовым предоставить подтверждение источников доходов (proof of funds). Они должны быть пропорциональны заблокированным суммам. Кроме того, документы должны четко и понятно описывать суть деятельности пользователя.
Такими документами могут быть, например, договор о продаже имущества, средства от которого вы переводите в криптовалюты, выписка с банковского счета, справка о доходах и тому подобное.
Предварительный сбор документов, их оперативное предоставление площадке по запросу приведет к более быстрому размораживанию счета и/или транзакции.
Здравствуйте
Вы попали на мошенников.
Прекратите вливать деньги.
Пишите заявление в полицию.
Не факт, что вернёте деньги, ответ вам полиция даст.
Если установят лиц, у кого ваши деньги, можете подать иск в суд.
Если нужно будет сделать документы для суда, пишите в чат.
Услуга платная будет.
Можете сами написать, но нужны навыки и знания.
Начните с заявления в полицию, ст. 144 УПК РФ.
Если это заграница, то все печально.