Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли использовать его как аргумент для возврата?
Покупали товар в Мвидео онлайн (не было в наличии). Пришел товар спустя несколько недель, и после недели использования поняли, что гарнитура (наушник с микрофоном, используется при вождении автомобиля) не подходит. Так как товар использовался принимать отказываются. Неужели закон о 14 дней не работает? Также в момент распаковки товара на нем было небольшое повреждение. Можно ли использовать его как аргумент для возврата? Как можно вернуть этот товар? Заранее спасибо за вашу помощь!
- IMG_20240816_170348.jpg
Добрый день! Вам необходимо составить претензию в адрес магазина, в которой аргументированно указат причину возврата и ссылки на Федеральный закон «О защите прав потребителя». Если у Вас сохранились чеки и иные платежные документы, то их необходимо приобщить к претензии. Один экземпляр претензии Вам нужно забрать с отметкой о получении второго экземпляра. После необходимо ожидать ответ от продавца в письменной форме. Если не получите ответ, то можно обратиться в суд. Если нужна помощь в составлении претензии или по другим вопросам, обращайтесь в личные сообщения. Буду благодарна за отзыв. Удачи!