Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выносить подобную информацию о свойствах продукта можно: - при наличии клинических исследований о продукте
Шаг 4. «Волшебные» свойства
Согласно ст. 25 федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 19.04.2024) "О рекламе" реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
· создавать впечатление о том, что они обладают лечебными свойствами;
· содержать ссылки на случаи улучшения состояния людей в результате применения таких добавок.
По сути, эти пункты как раз и запрещают выносить любую «маркетинговую» информацию на упаковку.
Однако, в этом разделе есть законные исключения. Выносить подобную информацию о свойствах продукта можно:
- при наличии клинических исследований о продукте, произведенных соответствующими организациями, имеющими право на проведение подобной деятельности,
- при наличии клинических исследований на сырье, входящее в состав продукта,
- при наличии общепризнанных сведений о компонентах, входящих в состав, со ссылками на научные публикации.
Во втором и третьем пункте свойства необходимо указывать через формулировку «компоненты продукта способствуют…» и далее перечисление свойств, на которые есть ссылка в научных публикациях или клинических исследованиях. меня волнует основание фразы компонент продукта способствует....я его не нашел