8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какие законы здесь надо сослаться?

Добрый день!

Квалифицированные юристы, кто-нибудь может помочь?

Возник срочный и серьезный вопрос.

Являемся абонентами оператора мобильной связи очень давно, но с таким отвратительным отношением сталкиваемся впервые!

Раньше можно было дозвониться на горячую линию и поговорить с оператором, написать в чат сайте, решив текущие вопросы.

Сейчас этой возможности почему-то нет совсем!

Поэтому возникший вопрос по связи решить просто не с кем: нет никакого прямого контакта с оператором мобильной связи!

Сейчас оператор мобильной связи стал работать значительно хуже, да и связаться с ним часто не получается совсем!

Остался один возможный вариант: это написать на официальную страницу в социальной сети этому оператору!

Но и там ответа ждать не приходится!

Отыскав такую страницу, написали в комментариях, как и многие другие «страждущие», у которых куча проблем со связью, которые оператор решать не спешит!

Часто и там присылают стандартные отписки.

Написав на такую официальную страницу компании сотового оператора, вдруг обнаруживается, что меня просто заблокировали!

Ничего решать не стали!

Других способов связи с мобильным оператором связи просто нет: на «горячей линии» - уже давно только бот, операторов нет и в помине!

Хотя они утверждают, что «линия перегружена», хотя бот даже не предлагает перевести на оператора, такая патовая ситуация складывается уже более нескольких месяцев!

И похоже на то, что эту ситуацию сам оператор исправлять не пытается!

В чат на сайте теперь тоже не написать, его просто нет!

Остаётся один вариант в этой ситуации: обращаться за консультацией на официальную страницу оператора сотовой связи в социальной сети!

Это уже само по себе просто ужасно!

Поскольку после такого официального обращения к оператору в соцсети некто, кто отвечает от имени мобильного оператора на официальной странице, просто решил заблокировать меня, и теперь я не могу связаться вообще ни по каким вопросам с этим оператором связи никаким образом!

Причём нарушений правил с моей стороны не было: комментарии были написаны в культурной и деловой форме непосредственно по вопросам, и проблемам, которые возникли не только у меня, но и у других пользователей-абонентов этого горе-оператора.

Таким образом, этот «консультант», просто не желая решать вопросы, которые к ним поступают через платформу соцсети, решил заблокировать меня, таким образом, лишил меня последней возможности связаться хоть как-то с оператором связи, где я являюсь уже очень давно их абонентом, также лишил возможности подключить услуги, которые самостоятельно подключить невозможно, только через оператора!

Причём спросить за эти действия просто не с кого, получается?

Да ещё действует этот «кто-то» и от имени официального сообщества компании!

Надо заметить, что все необходимые платежи плачу строго в срок, нет никакой задолженности и никогда не было, да и сумма немалая!

Такая ситуация просто возмущает!

Как и само отношение к своему абоненту, с которого они берут деньги ежемесячно, а решать проблемы связи не совсем хотят!

А возникшие проблемы и решать-то, получается, теперь не с кем вообще!

За свои же деньги ты просто не можешь никуда дозвониться и никак не можешь связаться с оператором при возникновении вопросов и проблем со связью, хотя при подключении, да и сейчас тоже они твердят, что на «горячей линии» есть операторы, просто «она сильно перегружена»!

Хотя все на той же их официальной странице в соцсети абоненты пишут то же самое, что операторы уже очень давно не отвечают на их «горячей линии»!

По факту, там только бот и он никуда не переводит, сколько ни ожидай и какие кнопки не нажимай!

Этот нерадивый оператор, отвечающий от имени официальной страницы, даже не представившись, лишил меня права консультации хотя бы в соцсети, поскольку у них не осталось других способов связи для своевременной консультации!

Посетив их страницу, можно понять, что так компания связи «решает вопросы абонентов» не в первый раз: они просто блокируют своих же абонентов на странице!

Помогите, пожалуйста решить этот вопрос!

1. Как и куда обращаться для реального решения проблемы ввиду действий по непонятной блокировке кем-то от имени этой «компании-оператора» на официальной странице мобильного оператора связи?

Кроме того, кто уполномочен проверить законность его действий по блокировке?

Ведь этой блокировкой он полностью лишает меня, как абонента, моих законных прав Обращения к оператору!

Таким образом, этот «оператор» поступил не только небрежно, но и незаконно?!

Поскольку такая блокировка была незаконной, она должна быть снята как можно быстрее, поскольку написать им теперь просто некуда!

Он, естественно, не представился.

В соцсети компании написать не могу из-за блокировки этого «оператора», решить вопросы по связи теперь просто не с кем!

Он лишил меня единственной возможности написать хоть где-то непосредственно оператору связи!

2. Как узнать имя того, кто принял решение о блокировке и его должность?

Даже неизвестно, о каком именно работнике вести речь!

Даже имени не узнать у него!

В самой соцсети они отказываются предоставить даже малейшую информацию!

Должна ли сама компания-оператор предоставить хотя бы имя и другие данные этого «работника», который поставил блокировку?

Ведь имеет же абонент на это право?

Тем более, что именно это действие их работника полностью ограничило абонента в правах?!

Ведь надо же знать, действия какого именно работника обжаловать?

Как правильно обжаловать его действия и куда обращаться?

Из-за его блокировки вообще никакие вопросы нельзя решить, которые можно решить только через оператора!

3. Как и куда обращаться по поводу незаконных действий самого «оператора», который заблокировал, да ещё и на официальной странице??!

Есть ли действенные способы обращения в различные контролирующие органы?

И куда обращаться в первую очередь?

Надо решать срочные вопросы по связи, а решать не с кем!

4. Куда обратиться с жалобой, если ни одна заявленная линия связи у мобильного оператора просто не работает должным образом?!

Ведь в этом случае, мы, абоненты, просто вынуждены молча платить деньги!

Такое невежественное отношение просто возмущает!

Ещё и смеют блокировать своих же абонентов, чтобы уйти от ответа!

5. Можно ли сообщения в соцсети на таких официальных страницах операторов связи считать официальным обращением от абонента по проблемам качества связи и услуг, в том числе услуг плохого консультирования?

6. Может ли сама соцсеть участвовать в решении вопроса по блокировке?

Ведь это происходит на платформе соцсети и в рамках правил соцсети.

Пока открещиваются, и всё.

На какие законы здесь надо сослаться?

7. Какие законы и нормативные акты действуют по всем этим пунктам, которые помогут решить проблему?

Помогите, пожалуйста, разрешить эту ситуацию!

Связь плохая, мобильный интернет часто просто не работает, с операторами теперь не связаться вообще!

Исходя из этого, такое впечатление, что оператор связи вообще не несёт никакой ответственности ни за качество связи, ни, тем более, за такую откровенно отвратительную «работу» своих же сотрудников-операторов!

И ничего менять не хочет, похоже, его и так устраивает!

Только абоненты отдают свои деньги и продолжают терпеть их невежество и полное отсутствие должной работы!

Очень жду Вашего ответа и надеюсь на помощь!

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга!

Ситуация, в которой вы оказались, действительно неприятна и вызывает справедливое возмущение. Проблемы, связанные с доступом к оператору связи и его действиями в социальных сетях, могут быть решены следующими способами:

 1. Обращение в Роспотребнадзор. Данный орган занимается защитой прав потребителей, в том числе в сфере услуг связи. Вы можете подать жалобу на некачественное предоставление услуг связи и блокировку, лишающую вас доступа к операторам.

 2. Жалоба в Роскомнадзор. Этот орган контролирует соблюдение законов в сфере связи и защиты информации. Подача жалобы в Роскомнадзор может помочь вам в решении вопроса о правомерности блокировки и бездействия компании.

 3. Официальное обращение к оператору связи. Вы можете направить письменное обращение (в бумажном виде или через официальный сайт оператора, если доступен такой способ) с изложением вашей проблемы. Компания обязана ответить вам в установленный законом срок.

 4. Обращение в суд. Если ваши обращения останутся без ответа или ваши права нарушены, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В иске можно требовать компенсации морального вреда и убытков.

 5. Социальная сеть и блокировка. Сообщение в социальной сети на официальной странице оператора связи может считаться официальным обращением, если компания предоставляет такие каналы для связи с клиентами. В случае блокировки вы вправе обратиться с жалобой в техническую поддержку самой социальной сети.

Касаемо законодательства:

•Ваши права как потребителя защищены Законом РФ “О защите прав потребителей” (ст. 18 и 29).

•Вопросы предоставления услуг связи регулируются Федеральным законом “О связи” № 126-ФЗ.

•Вопросы обработки персональных данных и связи регулируются Федеральным законом “О персональных данных” № 152-ФЗ.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167/

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2024