Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить продавца возместить ущерб?
Здравствуйте! Купили у себя в городе ноутбук (Свердл. область, г. Новоуральск). Спустя примерно 3 месяца у него начались проблемы с батареей (без подключения к источнику питания - не работал). На то время он, естественно, еще был на гарантии. Пришли в магазин, где он покупался и по гарантии отправили в ремонт. Около месяца они (продавцы) молчали. Когда пришли к ним, было сказано, что у магазина поменялся предприниматель и обращаться нужно к тому предпринимателю, который был, когда покупали этот ноутбук. Также дали номер техцентра, чтобы мы могли позвонить туда и узнать, что с нашим ноутбуком. В техцентре сказали, что ноутбук списан и магазину будет отправлена справка, также сказали, что магазин должен нам возместить стоимость ноутбука, либо поменять его на другой. На настоящий момент прошло уже более 70 дней. Что делать? Согласно обещаниям магазина, справка уже завтра должна быть у них. Но вот страшно то, что они откажутся от возмещения ущерба из-за того, что предприниматель поменялся. Уточню, что юридическое название магазина осталось тем же.
Здравствуйте Дмитрий!
Не совсем ясно, что имеется в виду под «поменялся предприниматель»? Речь идет об индивидуальном предпринимателе? Или магазин представляет собой ООО. Уточните пожалуйста.
Речь идет об ИП. Поменялся Индивидуальный предприниматель. Юридический адрес магазина остался тем же.
Речь идет об ИП. Поменялся Индивидуальный предприниматель. Юридический адрес магазина остался тем же.
Тогда Вам сказали правильно, предъявлять требования нужно к прежнему ИП, а магазин действительно не при чем.