Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как заставить продавца возместить ущерб?

Здравствуйте! Купили у себя в городе ноутбук (Свердл. область, г. Новоуральск). Спустя примерно 3 месяца у него начались проблемы с батареей (без подключения к источнику питания - не работал). На то время он, естественно, еще был на гарантии. Пришли в магазин, где он покупался и по гарантии отправили в ремонт. Около месяца они (продавцы) молчали. Когда пришли к ним, было сказано, что у магазина поменялся предприниматель и обращаться нужно к тому предпринимателю, который был, когда покупали этот ноутбук. Также дали номер техцентра, чтобы мы могли позвонить туда и узнать, что с нашим ноутбуком. В техцентре сказали, что ноутбук списан и магазину будет отправлена справка, также сказали, что магазин должен нам возместить стоимость ноутбука, либо поменять его на другой. На настоящий момент прошло уже более 70 дней. Что делать? Согласно обещаниям магазина, справка уже завтра должна быть у них. Но вот страшно то, что они откажутся от возмещения ущерба из-за того, что предприниматель поменялся. Уточню, что юридическое название магазина осталось тем же.

09 Апреля 2014, 18:08, вопрос №422007 Дмитрий, г. Новоуральск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Винокуров Вячеслав

    Здравствуйте Дмитрий!

    Не совсем ясно, что имеется в виду под «поменялся предприниматель»? Речь идет об индивидуальном предпринимателе? Или магазин представляет собой ООО. Уточните пожалуйста.

    09 Апреля 2014, 18:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Речь идет об ИП. Поменялся Индивидуальный предприниматель. Юридический адрес магазина остался тем же.

    09 Апреля 2014, 18:20
  • Юрист - Винокуров Вячеслав

    Речь идет об ИП. Поменялся Индивидуальный предприниматель. Юридический адрес магазина остался тем же.

    Тогда Вам сказали правильно, предъявлять требования нужно к прежнему ИП, а магазин действительно не при чем.

    09 Апреля 2014, 18:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Хорошо, будем решать. Однако в комисии по правам потребителей сказали, что смена фамилии в блоке ИП ничего на значит и вся ответственность переходит на нынешнего ИП, потому что юр. адрес и название остались прежними.

    Спасибо Вам!

    09 Апреля 2014, 18:30
  • Юрист - Винокуров Вячеслав

    Хорошо, будем решать. Однако в комисии по правам потребителей сказали, что смена фамилии в блоке ИП ничего на значит и вся ответственность переходит на нынешнего ИП, потому что юр. адрес и название остались прежними.

    Вам сказали неправильно. Так было бы, если бы речь шла об ООО (например), тогда смена учредителя не имело  бы существенного значения, отвечать должно было бы ООО. А т.к. речь идет об ИП то отвечать должен этот ИП. 

    09 Апреля 2014, 18:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Хорошо, а почему тогда магазин принял товар на ремонт? (на тот момент ИП уже изменился).

    09 Апреля 2014, 18:44
  • Юрист - Винокуров Вячеслав

    Хорошо, а почему тогда магазин принял товар на ремонт? (на тот момент ИП уже изменился).

    Вот на это, я затрудняюсь ответить. Скорее всего там этот ИП который сменился подставной. Все оформляют на него, а потом когда приходит время отвечать он «закрылся».

    09 Апреля 2014, 18:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо Вам огромное!

    09 Апреля 2014, 18:54
stats