Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приехали забирать авто в сервисный центр Старлайн, сразу увидели, что поцарапана передняя правая дверь
Добрый день. Приехали забирать авто в сервисный центр Старлайн, сразу увидели, что поцарапана передняя правая дверь.
- IMG20240811170609.jpg
Добрый день! В ситуации, когда вы обнаружили повреждение автомобиля при его получении из сервисного центра, важно действовать быстро и документально фиксировать проблему. Вот что вам нужно сделать:
1. Не принимайте автомобиль:
— Сразу укажите на обнаруженные царапины сотруднику сервисного центра. Не подписывайте никаких документов о получении автомобиля, пока не зафиксируете проблему.
2. Фиксация повреждения:
— Попросите составить акт осмотра автомобиля, в котором будут зафиксированы обнаруженные повреждения. В акте должны быть указаны все детали, включая место и характер повреждений.
— Сделайте фотографии поврежденной двери с разных ракурсов. Это может пригодиться в случае дальнейшего разбирательства.
3. Заявление претензии:
— Составьте письменную претензию на имя руководства сервисного центра. В претензии укажите все обстоятельства, включая дату сдачи автомобиля на ремонт, дату обнаружения повреждений и требование компенсировать ущерб.
— Претензию подайте в двух экземплярах: один оставьте себе с отметкой о получении (подпись, дата, печать сервисного центра), второй передайте сотрудникам центра.
4. Действия сервисного центра:
— Сервисный центр обязан рассмотреть вашу претензию и предложить варианты решения проблемы. Это может быть ремонт поврежденной двери за счет центра или компенсация ущерба.
5. Если проблема не решается:
— Если сервисный центр отказывается признавать свою вину или не реагирует на вашу претензию, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав. Важно сохранить все документы и доказательства, включая акт осмотра, фотографии и копию претензии.
Надеюсь, эти шаги помогут вам справиться с ситуацией. Если возникнут дополнительные вопросы или нужна помощь в составлении претензии, дайте знать.
Здравствуйте, Ирина!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.