8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Я оформил международную доставку груза (Алматы-Москва), через экспедиторскую компании "ПЭК" - 18 июля 2024 года

Здравствуйте.

Я оформил международную доставку груза (Алматы-Москва), через экспедиторскую компании «ПЭК» - 18 июля 2024 года, сроки доставки состояла 10-11 дней по заявлению компании, в накладной данные даты прописаны. При оформлении были заказаны мною услуги: забор груза по-адресу и упаковка моего товара в защитный короб.

Соответсвенно на данный момент уже 9 августа 2024 года, груз до сих пор стоит по-месту отправки на складе.

Неоднократные попытки связаться с сотрудниками компании ПЭК не привели к решению вопроса.

Как я понимаю мне нужно составить претензию и отвезти ее в любое отделение ПЭК и какие еще действия можно предпринять для истребования компенсации.

Показать полностью
, Искандер, г. Москва
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте! 

Для начала да, нужно обратиться с претензией в адрес транспортной компании.

Согласно статье 8 ГК РФ 

Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

Если Вам потребуется помощь по составлению претензии обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Понимаете всё верно. Более пока что никаких действий не требуется. Останется ждать реакции на претензию. Если  у Вас посылка для личных нужд, то применяется ст. 9 ФЗ  «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 N 87-ФЗ 

2. За нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

Если претензия будет без ответа или отклонена, тогда обращайтесь с иском в суд уже.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.08.2024