8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент вовремя не оплатил счета

С клиентом был заключён договор аренды рекламной конструкции, по которому совершить платёж необходимо было на 10й день размещения. Счета были выставлены за изготовление рекламно-информационных материалов и за их размещение на рекламных конструкциях в день начала размещения. Размещение началось с 19.03.2014. Оплата должна была поступить 29,03,2014. После того как бухгалтер увидела что платёж не был совершён в срок, данная информация была доведена до клиента и он пообещал оплатить до 4.04.2014. Оплата не была произведена. После чего клиент не берёт трубку. В его офисе нам не смогли дать внятного ответа почему так происходит. Акты выполненных работ он не подписал. Что делать? Каким образом поступить? Чтобы это было юридически грамотно. Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
  • Договор аренды_Динамика болванка
    .doc
  • Приложение Динамика
    .doc
, Марина, г. Биробиджан
Анастасия Сикисова
Анастасия Сикисова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! По поводу неподписания арендатором акта. Из договора следует:

5.5. «Арендатор» не позднее
3-х дней с момента получения Акта сдачи-приемки обязан отправить «Арендодателю» подписанный Акт или письменный мотивированный
отказ  в подписании Акта. В случае отсутствия отказа в течение 20 календарных дней с момента получения его «Арендатором», Акт сдачи-приемки будет считаться подписанным.

Так же договором предусмотрена пеня за несвоевременное внесение арендной платы, необходимо рассчитать размер пени и составить претензионное письмо с требованием погасить задолженность и пени. Хотя договором претензионный порядок не предусмотрен. В случае отказа или отсуствия ответа, обращаетесь в суд с иском о взыскании задолженности и пени.

Кроме того, пукнтом 6.3. договора предусмотрен порядок расторжения договора:

Любая из Сторон вправе досрочно расторгнуть
настоящий договор с обязательным письменным уведомлением другой Стороны не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до 1-го числа месяца, в котором планируется расторжение договора.

Договор можно расторгуть и в судебном порядке в связи с неисполнением стороной обязательств по договору

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Военное право
Это не является последствие контузии, ЧМТ -появился эпилепсии.Ранее до армии, и вовремя армии у меня не было эпилепсия, никогда
Добрый день.Я контрактник с 2019 г. В 2023 году на СВО получил Черепно мозговая травму. Через год 2024 начался эпилепсия в ППД в часте ,2025 году по решению ЦВВК поставили категории -Д, заболевание вовремя службы . Подскажите не является ли это военная травма ,. Это не является последствие контузии ,ЧМТ -появился эпилепсии.Ранее до армии,и вовремя армии у меня не было эпилепсия, никогда.
, вопрос №4775777, Закарья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.04.2014