Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я обратилась в Роспотребнадзор, мне сказали написать претензию на имя владельца магазина в 2 экземплярах
Здравствуйте. Приобрела детское автокресло в магазине 21.07.24 В результате оно не подходит для автомобиля. Обратилась к продавцам 02.08.24 с просьбой вернуть мне деньги или с доплатой на другое детское кресло которое подходит в автомобиль. Продавцы отказались. Я обратилась в Роспотребнадзор, мне сказали написать претензию на имя владельца магазина в 2 экземплярах. Продавцы отказались принимать претензию, т.к. они не компетентны в этом, а владелец магазина в отъезде, и будет через неделю,но при этом сфотографировали ее. 3.08.24 мне на почту пришел ответ от владельца магазина, в котором он предлагает мне встретиться 7.08.24 в его магазине, т.к. он приезжает с поездки. Я ему ответила, что у меня нет возможности приехать этого числа, но есть возможность приехать 5.08.24 и решить проблему, если нет, тогда я буду писать на владельца магазина заявление в Роспотребнадзор, т.к. потребительский срок исчерпывается. На мой ответ предприниматель ответил, чтобы я тогда,в таком случае переписала претензию и написала истинную причину возврата, при этом написать ,что все эти 2 недели я пользовалась автокреслом, и указала, что я отказываюсь с ним встретиться, чтобы решить вопрос, и что я вымогаю с него деньги.
Я не могла обратиться в магазин сразу и предъявить претензию, т.к. я не проживаю в том городе, где приобрела товар. Чек у меня сохранился. Претензии у меня есть, ответ от владельца магазина сохранен.
Как правильно мне действовать в такой ситуации, как правильно изложить претензию, и как правильно написать заявление с изложением этой ситуации??? Я так понимаю, меня пытаются " придавить" и чтобы я не смогла отстоять свои права потребителя. Спасибо.
Здравствуйте.
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять товар (детское «автокресло») если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки. Вам нужно обратиться непосредственно в магазин, где вы приобрели товар, указать, что вы товаром не пользовались, вернуть его и получить денежные средства. Также вы можете обратиться в суд. Описав ситуацию с досудебной претензией.
Если необходима дополнительная консультация, составление заявления для обращения в суд, обращайтесь в чат (услуга платная).