8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу потребовать возврат денежных средств?

13.06 купила телевизор, обнаружила неполадки, 25.06 хотела сделать возврат денежных средств. Продавец отдал телевизор на проверку качества. Прошло более месяца после сдачи. Сегодня пришла в магазин, дали еще заявление написать, которое будут рассматривать еще 10 дней. Что мне делать? Уже будет как 2 месяца я без телевизора. Могу потребовать возврат денежных средств?

, Вероника, г. Москва
Али Алиев
Али Алиев
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

Вас ознакомили с результатами проверки?

0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Москва
Нет, сказали, что еще на проверке
Вероника
Вероника
Клиент, г. Москва
Добрый день
Александр Чумичев
Александр Чумичев
Юрист, г. Москва

Добрый день, Вероника!

При посещении магазина Вам предоставили результат экспертизы? Признан ли товар бракованным? Какого рода заявления Вам дали написать? Писали ли Вы официальную претензию продавцу? От ответов на эти вопросы будут зависеть дальнейшие шаги.

0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Москва
Добрый день, товар еще на проверке, написала заявление, о том, что товар на проверке более 21 дня, и попросила сделать возврат денежных средств
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Надо признать, что магазин поступил незаконно, потому как ни ст.18 Закона «О защите прав потребителей», ни иными, не предусмотрено, что продавец должен проводить проверку качества отдельно от какого-то требования (из предусмотренных этим законом).

Это прежде всего право продавца и оно может быть им реализовано только в пределах сроков, установленных для удовлетворения требований потребителя (7мь дней для обмена, 10ть для возврата стоимости/возмещения убытков и незамедлительно, но не позднее согласованного с потребителем срока ремонта).

Требуйте вернуть деньги и в зависимости от первого требования — неустойку по ставке 1% в день.

Если Вам необходима помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Военное право
Добрый день, отправляют в командировку, но на жильё и питание отсутствуют денежные средства, непосредственный начальник говорит ничем не могу помочь занимай у кого хочешь
Добрый день ,отправляют в командировку ,но на жильё и питание отсутствуют денежные средства ,непосредственный начальник говорит ничем не могу помочь занимай у кого хочешь
, вопрос №4775842, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 30.07.2024