Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Метраж помещения для торговли пивом
Добрый день. Подскажите можно ли продавать пиво,в г. Тольятти, если:
1. размер торгового зала 22 кв.м.
2. Расстояние до школы 70м.
Здравствуйте!В соответствии с п. 2, 4 ст. 16 Закона не допускается розничная продажа алкогольной продукции: в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях; К прилегающим территориям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, относятся земельные участки, которые непосредственно прилегают к зданиям, строениям, сооружениям и границы которых определяются решениями органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. За нарушение данного требования предусмотрена ответственность.
Таким образом для определения границ прилегающей территорией к школе, Вам надлежит обратиться в местные органы власти.
Пункт 6 статьи 16 ФЗ №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» устанавливает, что организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде стационарные торговые объекты и складские помещения (требование не применяются до 01.01.2013 в отношении пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов объема готовой продукции), а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено федеральным законом. При этом требования к минимальной площади помещения (50 кв.м. — для городских поселений и 25 кв.м. — для сельских), а также к минимальному сроку договора аренды (один год или более), не касаются реализации индивидуальными предпринимателями и организациями пива и пивных напитков. Помимо этого, указанные требования не распространяются на розничную продажу пива и пивных напитков, осуществляемую организациями и индивидуальными предпринимателями при оказании ими услуг общественного питания.