8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, имею ли я право сдать телефон обратно в магазин, если он не понравился надлежащего качества?

Здравствуйте, имею ли я право сдать телефон обратно в магазин, если он не понравился надлежащего качества?

, Станислав, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Станислав!

Если телефон надлежащего качества, то согласно статье 25 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, вы имеете право обменять его на аналогичный товар у продавца в течение 14 дней, не считая дня его покупки, при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств. Однако возврат денег за телефон надлежащего качества возможен только в том случае, если в момент обмена аналогичного товара нет в продаже.

У вас есть возможность обратиться к продавцу с просьбой об обмене или возврате телефона в указанные сроки. Если продавец откажет, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд для защиты своих прав.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.07.2024