Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, какие наши действия, если они не вернут деньги в 10 дневный срок?
Здравствуйте, купили в Яндекс маркет варочную панель, сдали ее по возврату,Яндекс маркет не возвращает денег, отвечает товар на проверке у продавца, прошло 9 дней, знаю по закону, что в течении 10 дней должны вернуть деньги, но они отвечают пока товар на проверке , деньги они не вернут! Деньги были оформлены в рассрочку у Яндекс маркета! Подскажите пожалуйста , какие наши действия, если они не вернут деньги в 10 дневный срок?
Здравствуйте, Елена!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если установленные сроки возврата денег продавец нарушает, можно требовать уплаты неустойки (пени) в размере 1% от цены товара в день.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!