Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, есть возможность возврата денежных средств или замены товара?
Заказал в ломбарде Победа63 ноутбук и жёсткий диск. Это было в декабре 2023 года. После доставки товара ноутбук проработал меньше недели и умер, перестав заряжаться. Прошло уже полгода и я к этому вопросу не обращался. В сервисе мне сказали, что ноутбук умер окончательно и безвозвратно. А на сайте, где я его покупал, не могу могу войти в свой аккаунт, чтобы посмотреть историю заказов. Других доказательств покупки, к сожалению не осталось, чистил почту и случайно всё удалил. Специалисты ломбарда по телефону мне сказали, что возврата у них нет и что данные по заказам не сохраняются. Но такого точно не может быть, так как я оставлял на сайте свои данные: номер телефона, ФИО, эл.почту, адрес...
Подскажите, есть возможность возврата денежных средств или замены товара?
Добрый день, есть.
Вы каким образом оплачивали этот товар? Безналом? Тогда должна сохраниться переписка и уже с этой перепиской через суд вы можете требовать запросить документы у магазина, но для начала необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.
Статья 18 ЗПП: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Здравствуйте Георгий
Вы можете обратиться для начала в банк там возьмите распечатку транзакций где будет видна покупка.
Далее уже претензия в ломбард на основании ст 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 отправьте претензию заказным письмом с уведомлением с описью вложения на юр адрес .
В претензии нужно указать ваш ф.и.о. контактные данные и банковские реквизиты куда продавец должен перечислить. Если не указать в реквизитах номер счёта могут отказать во взыскании штрафа.
Апелляционного определение Саратовского областного суда от 16 апреля 2019 г. по делу № 33-2369/2019, Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 2 октября 2014 г. по делу № 33-13716/2014.
согласно п6. Ст 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. п. 11 Обзора судебной практики по делам о защите прав потребителей, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2022
согласно ст 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы имеете право на взыскание морального вреда.
Таким образом указав свои требования в претензии вы посылаете её и ждёте 10 дней согласно ст 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Далее начинается отсчёт срок неустойки.
Т.е вы если вам не ответят можете подать иск позже для увеличения размера неустойки в исковом заявлении просите взыскать неустойку по день исполнения решения.
Георгий надеюсь смог вам помочь
С уважением Давидьянц А.Г.
Здравствуйте!
Заказал в ломбарде Победа63 ноутбук и жёсткий диск. Это было в декабре 2023 года.
Так как гарантийный срок не был установлен, как я полагаю, либо он уже мог истечь, то Вы можете заявить требование о ремонте ноутбука, но в этом случае Вам необходимо будет доказывать, что недостаток товара ( он умер, перестав заряжаться) возник до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Так согласно ч. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В сервисе мне сказали, что ноутбук умер окончательно и безвозвратно.
Для этого Вам необходимо предоставить продавцу заключение из сервиса, с указанием причины поломки.
Других доказательств покупки, к сожалению не осталось, чистил почту и случайно всё удалил.
Вы можете предоставить любые документальные доказательства оплаты покупки, если чек не сохранен. Если приобретение было по безналу, то из интернет банка справку об операции к претензии необходимо будет приложить .
Поскольку ноутбук технически сложный товар, то Вы сначала просите устранить недостаток. Далее, если ноутбук ремонту не подлежит, Вы требуете полного возврата Вам денежных средств.