Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Я 50724 приблизительно в 2030 пошла забирать
Здравствуйте ! Я 5.07.24 приблизительно в 20:30 пошла забирать заказ в Wildberries , все что понравилось я выкупила , остальное сдала на возврат. 6 .07.24 я обнаружила что на 2-х купальниках не стоит возврат и как выяснилось за них сняли деньги , как будто я их выкупила . Я пошла разбираться в валберис. Выяснилось , что оператор закружилась и не «пикнула» их, возврат не оформила , купальники лежат у них. И оформить возврат они не могут т.к. товар невозвратный . Я написала продавцу , он отменил заявку на возврат, затем оспорила отказ, Wildberries снова отказал. Писала в тех поддержку , кормят завтраками, что создали заявку и когда рассмотрят не известно. Помогите мне пожайлуста в данной ситуации и вернуть мои деньги. Спасибо!
Здравствуйте! Товар имеете право вернуть. Срочно оформляйте его самостоятельно через приложение, пищите жалобу.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Соберите доказательства:
-Сохраните все чеки и квитанции, подтверждающие покупку и возврат товара.
-Сделайте скриншоты переписки с техподдержкой Wildberries и продавцом.
-Зафиксируйте дату и время посещения пункта выдачи заказов, а также факт, что купальники остались у оператора.
Напишите повторное обращение в техподдержку Wildberries, приложив все собранные доказательства.
Подробно опишите ситуацию, укажите дату и время, когда произошло недоразумение, и попросите подтвердить возврат денег.
Жалоба в Роспотребнадзор
Если вышеуказанные действия не принесут результата, подайте жалобу в Роспотребнадзор.
В жалобе подробно опишите ситуацию, приложите все собранные доказательства и попросите содействия в возврате денег.
Направьте официальную претензию в адрес Wildberries. В претензии укажите всю хронологию событий, приложите копии чеков, скриншотов переписки и фото купальников.
Укажите требование вернуть деньги за товар и дайте срок на удовлетворение претензии (обычно 10 дней).
Претензию можно отправить по электронной почте, через личный кабинет на сайте или по почте с уведомлением о вручении.
Дальше только суд.