Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По личным причинам не можем прожить всё это время и хотели изменить даты выезда и возврате средст, но нам отказал отель
Здравствуйте. Бронировали гостевой дом в Абхазии на 7 ночей. Заехали, оплатили. По личным причинам не можем прожить всё это время и хотели изменить даты выезда и возврате средст, но нам отказал отель. За несколько дней связалась и хотела решить вопрос. Видители это штраф. За что именно штраф никто не говорит. Поддержка сайта, через что бронировали могут изменить даты только с согласия отеля, но отель не идёт на контакт. Они говорят, что у них какие-то убытки, хотя они ничего не теряют
Светлана, добрый день.
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
То есть на основании этой нормы Вы имеете полное право отказаться от услуги, однако необходимо оплатить фактически понесенные расходы.
При этом следует понимать, что расходы исполнителя должны быть обоснованы и документально подтверждены.
Рекомендую Вам отправить претензию в адрес гостевого дома, в случае отказа, смело можете обращаться в суд.
Можете ознакомиться с рекомендациями Роспотребнадзора:
Прошу прощения, я не придал значения стране о которой Вы написали.
В этом случае руководствуемся ст. 34 закона Республики Абхазия О защите прав потребителей
По сути тоже самое.