Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел роутер у компании Ростелеком, он входил в акционный тариф провайдера, сказали что будет mesh-система
Приобрел роутер у компании Ростелеком, он входил в акционный тариф провайдера, сказали что будет mesh-система, а по итогу привезли обычный репитер, договор был подписан сегодня и роутер получен тоже, в договоре до прихода инсталлятора(человек, который приходит подключать) не было прописано оборудование и я не знал, что мне везут, было сказано просто - mesh система, позвонил в поддержку, сказал хочу вернуть, оператор сказал, что вернуть нельзя технически сложный товар в соответствии с таким то законом, разговор к сожалению не записал, позвонил еще раз уже с диктофоном, зафиксировать удалось только дату обращения, и срок рассмотрения заявки - до 9 августа, сказал что только в течении двух недель без проблем смогу вернуть, сказали ускорят до 20 июля включительно, и вот вопрос, я так чувствую пошлют меня, может стоит предпринять меры уже сейчас, пока только первый день приобретения? Просто не понятно куда обращаться, операторы говорят ждать звонка, а время играет огромную роль
Илья!
Вам надо постараться найти тот самый договор, который Вы подписали, чтобы точно понимать — что именно было согласовано в части технических харатеристик оборудования в договоре либо оферте компании. По правилам закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 исполнитель/продавец должен предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре/услуге. Если этого не было сделано, можно ставить вопрос о расторжении договора и возмещении убытков, споры решаются в суде. Сделка уже состоялась, вы свои претензии высказали, прямо сейчас Вы вряд ли что сможете предпринять, важно собрать максимум информации для суда.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!