Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купила плащ в другом городе, хочу его сдать, могу ли я это сделать курьерской доставкой и мне нужно обязательно присутствовать?
Я купила плащ в другом городе, хочу его сдать, могу ли я это сделать курьерской доставкой и мне нужно обязательно присутствовать?
Я купила плащ в другом городе, хочу его сдать, могу ли я это сделать курьерской доставкой и мне нужно обязательно присутствовать?
Добрый день!
А по каким основаниям Вы хотите сдать плащ продавцу? Вы покупали его дистанционно? Вы его носили?
Если Вы покупали плащ в магазине, предварительно осмотре и примерив его, и плащ не имеет никаких дефектов, то сдать его с возвратом денежных средств не получится, если это не было предусмотрено договором купли-продажи.
Добрый день.
Вопрос только в том, как его передать или вы хотите вернуть деньги?
На каком основании?
Имеется недостаток или не подошло?
Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если не прошло 14 дней, он не ношен и сохранились все необходимые элементы, то вернуть можно.
В перечне товара не подлежащего возврату он не значится.
Вот перечень.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ \ КонсультантПлюс (consultant.ru)
Если он конечно не швейный и не из трикотажа ( п. 5)
Вы этот вопрос согласовывали уже с продавцом.
Какова его позиция?
могу ли я это сделать курьерской доставкой и мне нужно обязательно присутствовать?
Это надо согласовать с продавцом.
В принципе возможно отправить таким образом.
Вы его покупали дистанционно? Или в магазине?
Возврат возможен при дистанционной покупке в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: