Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили билеты на самолет, за отдельную плату забронировали конкретные места в самолете
Купили билеты на самолет, за отдельную плату забронировали конкретные места в самолете. При посадке оказалось, что самолет другой и места не соотетствуют оплаченой брони и вообще мы с мужем сидели отдельно от дочери, и политика авиакомпании запрещает пассажирам менятся местами. Ситуация крайне неприятная, заплатили деньги за бронь мест, а вот такое отношение. Что можно сделать?
Здравствуйте, Юлия.
Вы можете подать письменную претензию в авиакомпанию, ссылаясь на нарушение условий договора и требуя компенсации за неудобства и несоответствие брони. Обращались ли вы уже с письменной претензией в авиакомпанию?
Для того чтобы я мог предоставить вам наиболее точный и полный ответ на ваш вопрос, мне нужны дополнительные подробности. Пожалуйста, опишите вашу ситуацию более детально в чате. Это позволит мне лучше понять вашу проблему и дать компетентную консультацию.
С уважением,
Гайворонский Александр