8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как сдать аккумулятор и зарядное устройство к нему, которые не входили в комплект, и пришлось приобрести дополнительно?

Здравствуйте. ) Сдала в магазин аккумуляторный триммер, потому что он перестал работать через 10 минут. В любом случае, даже если в сервисе его отремонтируют, хочу от него отказаться. Имею право? И как сдать аккумулятор и зарядное устройство к нему, которые не входили в комплект, и пришлось приобрести дополнительно?

, Ольга, г. Северодвинск
Ирина Золотарёва
Ирина Золотарёва
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте.

Отказаться от товара после ремонта можно только в случае, если недостаток не будет устранен. При этом, нужно будет оформить претензию с требование о расторжении договора купли-продажи.

Претензию  необходимо составлять в 2 экземплярах: один отдать получателю, а другой оставить у себя с отметкой о принятии (с датой, ФИО и подписью); или направить ее почтой с уведомлением о вручении.

Что касается аккумулятора и зарядного устройства, которые не входили в комплект, тут, к сожалению, вернуть их можно будет только в случае выявленного недостатка в этих товарах.

Благодарю за вопрос.

Всего доброго.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Северодвинск
Здравствуйте. Этот ответ не решает проблему. Зарядное устройство и аккумулятор покупалось именно для триммера, в комплект они не входили… Без них он, естественно, работать не будет. Меня не устраивает устройство за 17 тысяч, которое перестало работать через 10 минут. Не факт, что после ремонта он долго проработает. Может, у него комплектующие детали низкого качества. Неужели, если магазин продаёт товар по частям, обратно принимает только часть товара, и то, если будет заводской брак? Ещё раз: я хочу вернуть триммер, потому что уже убедилась, в его сомнительном качестве, и и аккумулятор с зарядным устройством, которые НЕ входят в комплект, но без них он, естественно не сможет работать. Даже если мне вернут, в лучшем случае, деньги за триммер, получается, я зря потратила деньги за батареку и ЗУ. А иначе, зачем мне они?

Здравствуйте. 

Понимаю Ваше недоумение. Таков закон.

Когда Вы обнаружили недостаток в товаре, Вы имели право от него отказаться (согласно ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»), но Вы заявили другое требование: о ремонте, согласно тому, что Вы пишите. 

Поэтому во время ремонта заявить другое требование не получится. Это можно сделать только если после ремонта, недостаток не будет устранен, либо будет выявлен другой недостаток.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2024