Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня 6 июля, принесли часы в магазин, говорят, что это наша вина мы не правильно их эксплуатировали, мы
Здравствуйте, купили часы 30 июня, сегодня оторвался ремешок , вылетела клипса. Сегодня 6 июля, принесли часы в магазин, говорят ,что это наша вина мы не правильно их эксплуатировали , мы настояли и они забрали часы на экспертизу , 14 дней возврата не прошло , что нам делать после экспертизы ? Возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте.
Все зависит от Вашего требования при передаче часов на экспертизу.
В силу ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае, если экспертиза подтвердит образование недостатка товара по Вашей вине, и Вы с выводами будете не согласны, то имеете право провести независимую экспертизу самостоятельно.
В том. случае, если Ваша экспертиза опровергнет результаты первой, то Вы можете заявить одно из требований, указанных выше. Кроме этого, Вы будете иметь право на возмещение ущерба (затраты на экспертизу)
Благодарю за вопрос.
Всего доброго.