У моей бабушки утеряны документы на квартиру. Есть ещё один нюанс, в Росреестре и БТИ тоже нет данных, что она является собственницей квартиры. При обращении в росреестр через госуслуги, ей предложили обратиться в мфц с документами на квартиру для регистрации прав собственности, но документов у неё нет. Куда стоит обратиться? Какие дальнейшие действия делать?
Если квартира в Москве вам необходимо обратится ДГИ о выдаче копии ордера. Первый вариант.
Второй вариант. У бабушки должен быть договор соц. найма: Заключение договоров социального найма жилых помещений жилищного фонда города Москвы, предоставленные по ордеру или на основании иных решений органов исполнительной власти города Москвы
Запросы можно направлять на мос. ру.
По адресу можете установить кадастровый номер квартиры.
Вам необходимо восстановить документы основания выделения квартиры, а потом в обычном порядке приватизировать.
Здравствуйте! Обучаюсь в онлайн школе (менеджер ВБ), взяла на него рассрочку в банке (сумма курса - 100 тыс), оплатила 4 месяца из 24, поняла что курс мне не подходит. Информация не полная, обещанных условий школа не выполняет. Написала что хочу расторгнуть договор. Меня начали игнорировать. Подскажите пожалуйста, каковы должны быть мои последующие действия? Банк сказал писать заявление на возврат. Кому писать, если они игнорируют? Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом.
6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь
Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать.
Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу.
Содержание:
Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты.
Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК
также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568
Написала претензию на агрегатора:
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573.
2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца.
Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав.
Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара,
В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Добрый день!
В 2016 году приобрел по ДДУ квартиру, первоначальный взнос внес на эскроу-счет, с которого, насколько я понимаю, в течение нескольких дней после регистрации ДДУ в росреестре деньги ушли застройщику. Остальное – ипотека в Сбере.
В 2020 году ипотеку выплатил и после этого уже получил собственность. Уж не знаю, почему получил ее так поздно (ведь собственность можно оформлять сразу?), но факт остается фактом.
В декабре 2023 года квартиру продал.
В ноябре 2024 года налоговая начислила НДФЛ с продажи по причине недостаточного срока владения. Как я понимаю, там просто посмотрели, что собственность появилась в 2020, а продан объект в 2023. Вызвали на камеральную(?) проверку. К сожалению, я вовремя не заметил уведомление. А узнал я про это все только пару дней назад, когда пришло уже решение о привлечении к ответственности. Должен уплатить НДФЛ, штраф за неподачу НДФЛ и штраф за невыплату вопремя, вроде как.
Из подтверждающих оплату ДДУ в 2016 году документов у меня в теории есть как минимум сам ДДУ и кредитный договор, а на практике пока что нашел только их копии, но не оригиналы. Также есть выписка из ЕГРН, в которой указано, что ДДУ является документом-основанием для возникновения права собственности. Правда он там указан как ДДУ без номера, но от той же даты, хотя номер у него имеется.
Вчера подал апелляционную жалобу (текст прилагаю).
Вопросы:
1. Самый главный вопрос. У меня 5 марта запланирован выезд за границу. Как максимально обезопасить себя от проблем, чтобы не закрыли выезд? Как вообще работает запрет ограничения выезда? Как понимаю, сначала я должен в необходимый срок (в какой?) не заплатить, потом приставы должны получить исполнительный лист, и только потом уже может быть закрыт выезд.
Понятно, что можно заплатить, а потом уже по факту разбираться, но сумма большая – не хотелось бы, лишних денег нет.
2. В целом, насколько поданная жалоба корректна, может необходимо еще какие-то действия предпринять? Найти еще какие-то документы?